Форум » Фильмы,сериалы,реалити-шоу,актёры,актрисы разных стран » Алла Пугачёва » Ответить

Алла Пугачёва

Sanam:

Ответов - 15

Sanam: Музыкой Алла увлеклась с детства, петь начала ещё в школе. До начала сольной профессиональной карьеры работала со многими коллективами. 1965 — в год окончания 496-й средней московской школы записала для программы «С добрым утром» Всесоюзного радио песню «Робот». 1966—1967 — первые гастроли по Заполярью и Тюмени в составе агитбригады радиостанции «Юность». 1967 — стала концертмейстером в Государственном училище циркового и эстрадного искусства, обучение на дирижёрско-хоровом отделении Московского государственного музыкального училища им. Ипполитова-Иванова . 1969 — работает солисткой липецкого вокально-инструментального ансамбля «Новый Электрон». 1970 — стала артисткой Росконцерта. 1971 — работает в ансамбле «Москвичи». 1971—1972 — работает в эстрадном оркестре под руководством Олега Лундстрема. 1974—1975 — работает в вокально-инструментальном ансамбле «Весёлые ребята» под руководством Павла Слободкина. 1976 — уходит из «Весёлых ребят», записывает песни к фильмам «Фантазии Веснухина», «Центровой из поднебесья». 1976 — первый финал фестиваля «Песня года». 1977 — снялась в главной роли и впервые выступила в качестве профессионального композитора (под псевдонимом Борис Горбонос) в кинофильме «Женщина, которая поёт». 1977 — 1980 — выступает с группой «Ритм» под руководством Александра Авилова. 1980 — создана группа «Рецитал» под руководством Ю. Шахназарова, которая сопровождала выступления певицы в течение многих лет. 1981 — окончила факультет театральных режиссёров Государственного института театрального искусства имени А. Н. Луначарского. Источник:http://showbiz.mail.ru

Sanam: Концертные программы За годы творческой деятельности Аллой Пугачёвой создано множество концертных программ: «Женщина, которая поёт» (1979), «Монологи певицы» (1981), «У нас в гостях Маэстро» (1981; с участием Раймонда Паулса), театрализованное представление «Пришла и говорю» (1984), сольная программа «Поёт Алла Пугачёва» (1993). С 1988 года в крупнейших залах страны проходят «Рождественские встречи» — уникальная программа, в которой в гостях у Аллы Пугачёвой собираются все звезды российской эстрады и телевизионная версия которой традиционно является любимой передачей на отечественном телевидении. Певица записала более десятка альбомов и дисков, а недавно вышла Коллекция из 13 компакт-дисков («General Records»). Наряду с активной концертной деятельностью Алла Пугачёва принимала участие в десятках престижных фестивалях и конкурсах песни, как в качестве участницы, так и в качестве члена жюри: в 1974 году стала лауреатом V Всесоюзного конкурса артистов эстрады (3-я премия) с песнями «Посидим, поокаем» и «Ермолова с Чистых прудов»; завоевала Гран-при фестиваля «Золотой Орфей» с песней «Арлекино» (1975) и неоднократно была его гостьей; участвовала в программе фестиваля МИДЕМ в Каннах (1976); являлась членом жюри 1-го телевизионного конкурса «С песней по жизни» (1977); завоевала Гран-при «Янтарный соловей» на конкурсе «Сопот-78» с песней «Все могут короли» (1978); была гостьей конкурса «Сопот-79»; участвовала в радиоконцерте WDR в рамках международного музыкального фестиваля в Кёльне (1980); была гостьей фестиваля «Братиславская лира» и конкурса советской песни г. Зелена Гура (1983); участвовала в фестивале в Сан-Ремо с песней «Надо же…» вместе с В. Кузьминым (1987); работала в жюри и принимала участие в гала-концерте фестиваля кантри-музыки в Нэшвиле, где ей был вручен приз «Distant Accord» за победу в фестивале и за вклад в фестивальное движение (1989); участвовала в фестивалях «Звёздный прибой» в Севастополе (1993—1994), «Роксалана» (Киев, 1994), «Рок-Саммер» (Таллин, 1994), «Славянский базар» (Витебск, 1994), «Голос Азии» (Алма-Ата, 1995). В 1997 году приняла участие в одном из самых престижных конкурсов песни «Евровидение». Алла Пугачёва участвовала в культурной программе «Олимпиады-80», в молодёжном мосте «Москва-Калифорния» ([1982]), в телепрограммах «Новогодний аттракцион» (1982—1984), в XXII Международном фестивале молодёжи и студентов в Москве (1986). В 1986 году состоялись благотворительный концерт «Счёт 904» в СК «Олимпийский» в помощь пострадавшим в Чернобыле и сольный благотворительный концерт на Чернобыльской АЭС. В 1989 году, Алла Пугачёва приняла участие в благотворительном фестивале «Милосердие и красота» в Киеве. В 1997 году в период празднования 850-летия Москвы Алла Пугачёва приняла участие в грандиозном Спектакле-дивертисменте «Москва на все времена» — церемонии закрытия празднования в Лужниках. Певица провела десятки сольных концертов в стране и за рубежом. Её гастролям в США, Германии, Швейцарии, Индии, Франции, Италии, Венгрии, Швеции, Югославии, Румынии, Израиле, Польше, Финляндии, Японии, Индии, Северной Корее, Австралии и многих других странах неизменно сопутствовал успех. Так, в апреле 1985 года в Финляндии состоялась церемония спуска на воду судна «Алла», названного в её честь. В творческой биографии певицы — сотрудничество со многими известными в мире музыки отечественными и зарубежными композиторами и исполнителями. В их числе — совместный концерт со знаменитым французским музыкантом Джо Дассеном на открытии гостиницы «Космос» в Москве (июль 1979). Особенно плодотворными в оказалось творческое сотрудничество с немецким композитором Удо Линденбергом, которое началось после успешных гастролей в Швеции в 1986 году. С его участием прошли гастроли по СССР с программой «Алла Пугачёва представляет…» с участием трио «Херрейз» (Швеция). Совместно с Удо Линдербергом в 1987 году Алла Пугачёва принимала участие в фестивале рока в Винтертуре (Швейцария), на празднике прессы «Рок за безъядерный мир» в Дуйсбурге и марше мира памяти Улофа Пальме в Мюнхене (ФРГ), выступала в ходе антивоенной манифестации в Хассельбахе (ФРГ). В июле 1988 года состоялась презентация совместного диска «Песни вместо писем». В 1988 году создала и возглавила театр-студию «Театр Песни». Являясь его художественным руководителем, она организовала многочисленные гастроли по городам СССР с программами, в которых принимали участие артисты театра, многие из которых стали впоследствии звёздами отечественной эстрады: «Молодые-молодым или Концерт для друзей» (1989 г.), «Концерт для друзей» (1990), концертный тур «Звёздное лето» по СНГ с участием Ф.Киркорова, В.Преснякова, К.Орбакайте и многих других (1992 год). В 1996 году выступила режиссёром и постановщиком сольных концертов Аркадия Укупника «Музыка для мужчин». С 2005 года стала организатором фестиваля «Песня года». Источник:http://showbiz.mail.ru

Sanam: Дискография 1975 Алла Пугачева и «Веселые ребята» — «Золотой Орфей-75» 1976 Поет Алла Пугачева 1977 Зеркало души 1978 …То ли еще будет 1978 Всё могут короли 1978 Greatest Hits 1979 Арлекино и другие 1979 Алла. Пугачёва. Гала-концерт 1980 Поднимись над суетой! 1980 Для гостей Олимпиады-80 1980 Дискотека А 1981 Дежурный ангел 1981 Маэстро 1982 Как тревожен этот путь 1982 Парад планет Марка Минкова 1982 У Вас в гостях Маэстро 1982 Миллион алых роз 1984 Soviet Superstar (Greatest Hits 1976-84) 1984 Цыганский хор 1984 Алла Пугачёва поёт песни Ильи Резника 1985 Watch out! 1985 Сонет 1985 Стадион (опера Александа Градского) 1986 Пришла и говорю 1986 Алла Пугачёва в Стокгольме 1986 …Счастья в личной жизни(Песни Игоря Николаева) 1986 Паромщик 1986 Две звезды 1987 Алла Пугачёва-87 1987 Окраина 1988 Песни вместо писем (с Удо Линденбергом) 1989 Paromshik 1990 Алла 1990 Мой голубь 1991 Алла Пугачева 1991 Рождественские встречи-91 1992 Рождественские встречи-92 1994 Алла Пугачёва — 94 1994 Верю в тебя 1994 Любовь, похожая на сон (Песни Игоря Крутого) 1993 Без меня 1994 — Путь звезды 1995 — Не делайте мне больно, господа 1996 — Коллекция (CD 13) 1997 — Две звезды 1997 — Примадонна 1998 — Да! 1999 — Избранное 1999 — Белый снег Продолжение.............


Sanam: 2000 — Лучшие песни 2000 — Мадам Брошкина 2001 — Речной трамвайчик 2001 — Алла в Рождественских встречах 2002 — А был ли мальчик? 2002 — Это любовь! 2003 — Живи спокойно, страна! 2004 — За двумя зайцами ......................................................................................... Источник:http://showbiz.mail.ru

Sanam: Откровенное интервью Аллы Пугачевой. Понимаешь, интервью — это не исповедь, — Алла Пугачёва устало присаживается на диван в своей гостиной и закуривает сигарету. — А поскольку я человек честный, врать не могу да и не хочу, поэтому редко общаюсь с прессой». Действительно, уговорить примадонну на интервью — это большая удача. Перед тем как включить диктофон, я подарил примадонне книгу одного из супермодных французских писателей. — Спасибо. Кстати, в последнее время читаю книги только по рекомендациям. Недавно осилила «Охоту на овец» Харуки Мураками. Этот роман мне так напомнил времена моей юности, когда тянуло к мистике, философии. Мне понятно, что хотел сказать Мураками, или, например, Коэльо, написавший «Алхимика», или автор романа «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» (Ричард Бах. — Прим. ред.). Эта литература для молодёжи, которая только начинает анализировать, копаться в себе и в жизни. Иногда я перекидываюсь на эту литературу, чтобы почувствовать себя на исходных позициях. — Вас не терзают сомнения по поводу того, что ваше поколение в детстве не те книги читало, не ту музыку слушало, не те фильмы смотрело? — Мы как раз ТЕ книги читали. Очень жалко, что нынешнее молодое поколение не читает ТЕХ. С одной стороны, они делают свою жизнь, может быть, более легкомысленной, потому что не знают ничего, например, о войне. Но я отдаю себе отчёт, что этим 12- или 13-летним ребятам не постичь сути той страшной трагедии. И не надо. Давайте за них порадуемся. Пусть живут иной жизнью, слушают более легкомысленную музыку, читают более легкомысленные книги. Легко мыслить — это не так уж плохо. «Опера — не моё искусство» — Да и эстрада считается более легкомысленным жанром по сравнению с оперным искусством. Это справедливо, по-вашему? — Конечно, меня завораживает та лёгкость, с которой, например, Доминго, Каррерас или Паваротти берут сложные ноты. Я преклоняюсь перед такими голосами. А мы на эстраде всё-таки искусственно сделанные какие-то. Чего там говорить — и Бернес был совсем без голоса, и Утёсов, но за душу брали. А оперное пение, как мне кажется, это больше демонстрация природных голосовых данных. И поют оперные певцы всё время одно и то же. А мы не можем себе этого позволить. — Вы ведь так и не попробовали себя в опере. Диапазон голоса не позволяет или это принципиальное решение? — Когда я пела арию из «Хованщины» «Исходила младшенька все луга и болота», то многие оперные певицы говорили восхищённо: «О, да!» Но ты прав — это принципиально не моё искусство. В жанре эстрады можно петь любым голосом, а в опере — только хорошим и поставленным. Вот это ограничение меня и не устраивает. Хотя чувствую, что мне уже нужен другой язык общения с людьми. — Что вы имеете в виду? — Я себе поставила задачу, что буду петь только до шестидесяти лет. — Почему именно до 60? — Хватит уже… — А вдруг зуд творческий не будет давать вам покоя и после 60? — Зуд можно облегчить чём-нибудь другим (смеётся). И в кино, и в театре. Но именно эстрадное пение я могу закончить и завтра, и через месяц, и через год. Но до 60 максимум — и прекращу этим заниматься. Потому что не хочу, просто НЕ ХОЧУ больше в этом себя показывать. Я себе и другим уже доказала, что могу в жанре эстрады всё. — Не тяжеловато с таким багажом переходить в другую область искусства? Вот вы тут перед нашим интервью распекали телевизионщиков и говорили, что вы нетелегеничны. — Я просто не люблю телевидение, с которым мне приходится всю жизнь рука об руку идти. Я киногенична — да, но не телегенична. Блин, каждый раз сидишь красивая, замечательная, потом смотришь то, что получается в результате съёмки, и думаешь: «Ну что же это такое?!» В моём случае много зависит от света. И потом эти вопросы: «А скажите…» А что я тебе скажу? — Откройте тайну: как и где будете ставить жирную точку в карьере эстрадной примадонны? — Какая разница? Кто сказал, что это нужно делать в Москве или в Питере? Можно, конечно, что-нибудь придумать, но думаю, что уйду по-английски… Все поймут, что я ушла. Или могу сказать «спасибо» с экрана. Но я не обязана делать прощальный концерт и целовать сцену! Ничего подобного. Я не со слезами уйду, а радостно и весело. И совсем не собираюсь умирать на сцене (смеётся). «Песню года» — в народные массы — Но пока вы не ушли, у зрителей есть возможность увидеть вас в «Песне года», для которой вы придумали новую концепцию. — Хочу, чтобы она превратилась в народную программу. Поскольку я сейчас не делаю «Рождественские встречи», то мне хочется внести в «Песню года» элемент какого-то шоу, а не просто — вышел, объявил: «Вот вам лучшая песня». — Отталкиваться будете от артистов или от песен? — От песен. — Вас уже сложно чем-то удивить или есть такие артисты? — Почему же сложно? Меня, например, каждый раз удивляет Костя Меладзе. Талантливый человек, уж не говорю про его брата Валеру. Радуют Тина Кароль и Дима Билан, кстати, впервые о себе заявившие на «Новой волне» в Юрмале. Радует и собственная дочь Кристина, которая, может быть, не поёт какие-то прям уж народные хиты, но делает очень качественную поп-музыку. Мне нравятся и совсем дебютанты, такие как Ёлка. В прошлом году она открылась, а в этом у неё ещё одна хорошая песня появилась. Не могу не пригласить «Океан Эльзы», поскольку обожаю эту группу. К сожалению, из-за напряжённых отношений между Первым каналом и Игорем Крутым многих артистов позвать не могу. Хотя считаю, что в «Песню года» должны быть делегированы песни от Первого канала (из таких программ, как «Новые песни о главном», «Золотой граммофон»), от «Русского радио», от МТV и т. д. Тогда эти распри забудутся. Мы постараемся собрать максимально объективную информацию с радиостанций, при помощи sms-голосования и анкет, опубликованных у вас в «Аргументах и фактах». — А если выбор народа не совпадёт с вашим? — Мне может не нравиться какое-то произведение, но, если на него есть спрос, оно обязательно попадёт в «Песню года». Люди всё хорошо понимают и подсказывают, их не обманешь. — Но ведь часто радиостанции и телеканалы просто навязывают того или иного исполнителя, активно раскручивая его в своём эфире. — Я опытный человек и могу понять, какую песню навязали, а какая действительно достойна. Тут уже я приложу свою руку и включу профессиональное чутьё. — Игорь Крутой как-то заявил, что у Филиппа Киркорова нет ярких песен и поэтому его не было среди участников «Новой волны»… — И я Филиппу говорила, что в том состоянии, в котором он находился тогда, количеством песен брать нельзя. Когда есть хорошая песня, её сами просят. Зачем лишний раз показываться, тем более такой яркой личности, как Филипп? Это был всего лишь дружеский совет и от Крутого, и от меня. Сейчас у Филиппа появилась песня — и ради бога. Почему нет? — Филипп, как человек очень ранимый, мог обидеться. — Неправильно обижаться на дружеские советы. Надо слушать тех людей, которые говорят тебе правду. А просто, распустив хвост с перьями, бежать на сцену, мол, вот у меня тут ещё и фейерверк есть, — это глупо. А поскольку я к нему отношусь очень трепетно, он мне родной человек уж сколько лет, то я ему плохого не посоветую. — Если он такой родной, то зачем же вы развелись с ним? Получается, что в ваших отношениях ничего не изменилось? — Действительно, ничего не изменилось. Он мне по-прежнему родной. Зачем надо было вообще жениться? Вот мы эту ошибку и исправили. — Вы просто захотели разделить хозяйство и финансовые счета? — Дело в том, что Филипп такой человек. Если при всей «эклерости», «какаости», «фейерверкости» и изрядной доли творческой наглости он ещё и официальный муж Аллы Пугачёвой, его забрасывает ТАК, что я, как настоящий друг, сказала ему: «Нет теперь у тебя штампа в паспорте. Так что будь скромнее». Многие говорят, что мы из-за денег с ним развелись. Господи, какая глупость. Просто он создан для того, чтобы быть такой одинокой яркой птицей. И посмотри — у него и новые песни появились, и сборы хорошие. Так что я всё правильно сделала. Правда, поёт он всё больше о потере любви. Это уже перебор, честно говоря. Поэтому могу посоветовать ему лишний раз, чтобы он радовался жизни. — В числе лидеров по концертным сборам прокатчики называют и вашу дочь Кристину. Что тому причина — гены или всё-таки трудовое усердие? Ведь, прямо скажем, изначально Кристина пела хуже, чем сегодня. — Просто раньше она пела субтоном (пение с придыханием. — Прим. авт.), как теперь многие на эстраде. Пресняков на неё давил и говорил, что так петь модно и очень музыкально. Но тогда это казалось безголосицей. А сейчас-то она уже всем доказала, что умеет петь. Знаешь, почему у неё везде аншлаги? Потому что она нигде никого не обманула. Приехала первый раз в какой-нибудь город, и зрители пришли на неё из интереса: мол, дочка Пугачёвой поёт. Она не обманула их ожиданий. Поэтому может и десять раз приехать в один и тот же город. Меня восприняли как мать Терезу — Вам хотя бы яснее стали процессы, происходящие в стране, с тех пор как вы стали работать в Общественной палате? — Даже сложнее стало понимать. Я как раз сильно-то и не хочу в этом разбираться. Наоборот, хочу остаться немножко отстранённым человеком, чтобы могла ездить, смотреть и вносить в это дело народную ноту от людей, не разбирающихся ни в стратегии развития страны, ни (берёт со стола брошюрку. — Прим. авт.) в «мониторинге законодательного процесса в России». Сидит человек дома. Картошки купил на последние деньги и думает: «Покупать кефир или нет? Или лучше на завтра эти деньги оставить, а то не на что будет тапочки купить». Я хочу смотреть на эту работу нормальными человеческими глазами… А что получилось вначале? Как только я появилась в Общественной палате, то тут же заболела. Стала получать мешки писем с просьбами: «Дайте денег». Меня восприняли как мать Терезу, которая сейчас побежит всем деньги раздавать. Мы пытались с моей помощницей Ольгой это делать, но сколько было авантюристов, аферистов! У меня просто руки опустились. «Россия показала кулаки» — Как вы отнеслись к обострению российско-грузинских отношений? Нет ощущения, что в ближайшем будущем у нас может повториться Кондопога, только в масштабах всей страны? — Есть тревога. Знаешь, в семье всякое бывает. А мы всё-таки долгое время были одной семьёй. Кто-то ушёл из семьи, кто-то остался, кто-то вернулся. Умение сохранять хорошие отношения — удел высочайшей дипломатии. И конечно, у власти должны быть люди, которые этими способностями обладают. Чего там говорить, русский человек всегда будет по-доброму относиться и к Грузии, и к Латвии, и к Литве. Но добро, конечно, должно быть с кулаками. Об этом забыли, что русские тоже могут постоять за свою честь и достоинство. — Да уж, мы показали кулаки… — Показали (смеётся). Махать кулаками — это ещё не ударить. Но хотя бы так. — А инициативу властей вывести игорные заведения за черту города, построить казино на отшибе вы как восприняли? — На отшибе однажды Лас-Вегас построили. Так что для казино это не помеха. Есть хорошие клубы в Москве, где можно прекрасно провести время. Это, конечно, дорогое удовольствие. Но некоторые я бы оставила. Хотя делать из Москвы сплошной игровой мешок нельзя. Несмотря на то что я сама любительница походить по казино, когда есть возможность, да ещё и не на свои (смеётся). Я, правда, играю не в рулетку и не в карты, а только на автоматиках. — «Одноруких бандитах»? — Я их называю «мультики». То, чего в детстве мне недоставало (я всё время училась, потом работала), сейчас навёрстываю, доигрываю. Да и то уже поднадоело. Давно туда не хожу. Зарабатываю на чёрный день — В материальном плане вам сегодня легче живётся? — Раньше стабильнее было. Вот этой стабильности мне сегодня не хватает. Я, может быть, давно ушла бы со сцены, но меня тревожит вопрос: «А на что я буду жить?» Пока не заработала себе на чёрный день. Да, я хорошо пою, люди на моих концертах довольны — плачут, радуются, стоя аплодируют. Но иногда прямо со сцены я говорю им: «Спасибо, кормильцы мои». Единственное, что я сейчас пытаюсь сделать, — это заработать на то, чтобы жить. Благо, у меня есть такая возможность, а у скольких людей её нет. А в советские времена всё было стабильно. Я знала, что много не получу. Но была уверенность, что, если должна получить 15-го числа каждого месяца, значит, получу. Я знала, сколько стоит сметана. А сейчас и не знаю: здесь одна цена, там — другая, там — третья. — Всуже не ездить в такие отдалённые города, как Владивосток. Тем более что тяжело переносите самолёты. ё равно с вашим положением и популярностью вы бы, наверно, могли — Тяжело переношу. Как это ни странно, в Приморье я ехала на поезде. Но мы так спланировали гастрольный маршрут, что останавливались в городах по пути, и я выходила из вагона, пока мы потихонечку ползли во Владивосток. Оттуда, правда, пришлось лететь в Южно-Сахалинск. Понимаешь, в чём дело, для меня нет мелких городов и мелких людишек, ради которых я выхожу на сцену. Не я опускаюсь до них. Я считаю за честь выступить в том городе, откуда человек не может приехать в Москву на мой концерт. А я хочу, чтобы он знал, что я сейчас делаю, о чём пою. А не то, что он видит по телевизору, — два прихлопа, три притопа. Подольск, Владивосток, Урюпинск, какой-нибудь Титьковград — пожалуйста. Если там есть где воткнуть аппаратуру, я приеду туда. — А если нет нормальной гостиницы и условий для проживания, соответствующих вашему статусу? — У нас всегда вагон есть. Главное — раз уж я потихоньку закругляю свой творческий путь, то хочу, чтобы знали правду обо мне. Поэтому я в любой город могу приехать. — Когда уже наконец выйдет ваш новый альбом со свежими песнями? — В этом нет никакого смысла. Выступишь один раз по телевизору, как в Юрмале, с новыми песнями, и пираты тут же распространяют их. Пока есть пираты, нет смысла выпускать альбомы. Сегодня на этом не заработаешь. Хотя кое-что я, наверно, выпущу, чтобы подытожить. Источник:http://showbiz.mail.ru

Sanam: Пугачева сильно обидела Меладзе. Валерий Меладзе - один из немногих в российском шоу-бизнесе персонажей с репутацией бесконфликтного человека. При этом именно у него в свое время были проблемы с Аллой Пугачевой, с которой все стараются избегать ссор. Сам певец рассказывает об истории своего знакомства с Аллой Борисовной со свойственным ему спокойствием. "С Пугачевой я первый раз встретился, когда мы с моим продюсером Евгением Фридляндом только начали делать первые шаги на эстраде. Она пригласила меня на "Рождественские встречи", за что я ей по сей день очень благодарен. История такая. К Пугачевой попала моя запись, и она позвонила Фридлянду, мол, дайте мне посмотреть на этого парня. Она имела в виду мои фотографии, плакаты, которых у меня тогда не было. А Женя взял меня на шоу. Ее смутила эта ситуация. Она сказала Фридлянду: "Ну здрасьте! Я же имела в виду его фото, а ты мне человека привел". Но на концерты пригласила", - поведал Меладзе в интервью. "Через пару лет состоялись еще одни "Рождественские встречи", - продолжил рассказ певец, - но, видать, исполнителей было слишком много и Алла Борисовна начала сокращать количество музыкантов. В их число попал и я. Так что серьезного конфликта не было, просто я очень обиделся. И дал себе слово никогда не принимать участия в ее акциях. Тем не менее я признаю: на таких людей, как Пугачева, Кобзон, Ротару, надо равняться". Кстати, истории с "вычеркиванием" Аллой Борисовной коллег из списка выступающих на всевозможных мероприятиях из года в год становятся поводом для сплетен, пересудов и конфликтов. Теперь, когда Пугачева "заведует" новогодней "Песней года", число обиженных отсутствием своей фамилии в списке участников концерта только растет. Источник:http://showbiz.mail.ru

Sanam: Муж Пугачевой женился на молодой ...... Евгений Болдин на днях заключил официальный брак со своей возлюбленной Мариной Лях. Пара живет вместе уже не первый год, но стать законными супругами они решили только сейчас. Как оказалось, у Болдина были свои причины устраивать свадьбу. "Я вообще уже четвертый раз женюсь, - признался он. - Мне не привыкать. Опыт уже есть! С Мариной мы уже 5 лет в гражданском браке жили до этого. Но теперь ей нужен статус жены". "Это естественный процесс, — объясняет продюсер. — Ей нужно быть уверенной в жизни, все девушки любят замуж выходить. Вот я и пошел ради нее на это". Состоявшееся в минувшую пятницу торжество не было пышным. Поздравить молодоженов в один из столичных ресторанов пришли только 15 человек, среди которых не было ни Аллы Пугачевой, ни Филиппа Киркорова, ни прочих приятелей Евгения Болдина из сферы шоу-бизнеса. "Мы так, слегка отметили, - только и сказал счастливый жених. - Сейчас же немодно мощные свадьбы закатывать. Вот я и не созывал никого". Однако у друга Болдина, поэта-песенника Ильи Резника, не приглашенного на банкет, есть совсем другое мнение на этот счет. "А он у нас же экономный очень, - рассмеялся поэт. — Вряд ли отпразднует пышно. Он же Крыса по гороскопу!" Алла Пугачева не стала иронизировать, но поздравила бывшего мужа по телефону. "Счастья, и чтобы у вас все сложилось!" - сказала певица. Традиционное празднество по поводу женитьбы все же планируется в конце августа—начале сентября. Тогда-то, возможно, Болдин и соберет на празднике весь цвет столичной тусовки. А пока счастливые молодожены заняты более приятными хлопотами. Через несколько дней после свадьбы начинается их свадебное путешествие. По слухам, новоиспеченные супруги отправляются на один из курортов Турции. Источник:http://showbiz.mail.ru

Sanam: Пугачева собралась под венец? Назойливые слухи о грядущей свадьбе А.Б. Пугачевой и М.A. Галкина, кажется, находят некое материальное подкрепление: примадонна заказала подвенечное платье у своего друга Валентина Юдашкина. Платье не простое, а по «специальному индивидуальному эскизу», сообщает Life.ru. И добавляет, ссылаясь на сотрудников Юдашкина, что в один из ближайших дней Алла Борисовна прибудет в офис модельера для снятия мерок и обсуждения эскиза. Что тут скажешь: лучшая шутка в карьере юмориста Галкина? Эх, лучше уж любимый слоган Euronews – “no comment”. Источник:http://showbiz.mail.ru

Sanam: Почему Пугачева не разрешает внуку жениться? Ходят слухи, что в семействе Аллы Пугачевой разразился конфликт «отцов и детей», точнее – внука и бабушки. И все из-за планов 18-летнего Никиты Преснякова жениться на даме сердца. Якобы Никита – внук Пугачевой, сын Кристины Орбакайте и Владимира Преснякова-младшего – встречается со своей бывшей одноклассницей. И намерения имеет самые что ни на есть серьезные. Как у классика: «Не хочу учиться, хочу жениться» (хотя с учебой у Никиты вроде все в порядке). Никита решил спросить совета у старших – рассказал маме и бабушке, пишет Shoowbiz.ru. «Они были, конечно, в шоке. Мама и бабушка считают, что Никите нужно думать только об учебе. Они против женитьбы, считают, что Никита еще слишком юн», – передает источник слова друга Никиты. Зато дедушка, Владимир Пресняков-старший, Никиту всецело поддерживает. «Ну и здорово будет. Меня это нисколько не удивит!» – высказался Владимир Петрович. Дескать, отец Никиты в его годы тоже не промах был, так что самый младший из Пресняковых – «наш парень». Источник:http://showbiz.mail.ru

Sanam: Пугачева спела для детей за 100 тысяч евро Примадонна нашей эстрады Алла Пугачева сейчас редко ездит на гастроли – по состоянию здоровья, предполагают осведомленные источники. Однако от выступлений на корпоративах и частных вечеринках АБП не отказывается: ставки слишком высоки. Так, недавно Пугачева спела на дне рождения 8-летней девочки, куда ее зазвал отец именинницы – крупный бизнесмен и давний почитатель творчества артистки. Как пишет «Комсомольская правда», торжество проходило в одном из столичных ресторанов. Подавали каре ягненка, королевские креветки, фуа-гра и прочие вкусности, от которых Пугачева отказалась, сославшись на диету. Зато не отказалась поводить с детишками хоровод – за такие деньги можно. Если верить «Комсомолке», гонорар Аллы Борисовны составил 100 тысяч евро. Некие острословы выдвинули версию, что таким образом Пугачева зарабатывает… на свадьбу с Максимом Галкиным. Источник:http://showbiz.mail.ru

Sanam: У Пугачевой отняли свиноферму.... Полным фиаско окончилась попытка Аллы Пугачевой прикупить недвижимость рядом с особняком Максима Галкина, расположенным в подмосковном поселке Грязь, под Звенигородом. Примадонна присмотрела себе…заброшенную свиноферму. «Может, просто под строительство – снесет и хоромы построит», предположили местные жители. Однако, каковы бы не были намерения АБП, веское слово против сказал арбитражный суд. Дело в том, что имущество колхоза «Звенигородский», на территории которого находится та самая ферма, распродается за долги. Основным покупателем выступила дирекция поселка Горки-2 на Рублево-Успенском Шоссе, сообщает Life.ru. На приглянувшуюся Пугачевой землю нашелся хозяин, и хотя первая часть бумаг для покупки была уже оформлена, суд признал сделку незаконной. Источник:http://showbiz.mail.ru

Алёнкаpriyanka: Кристина Агилера лишила Пугачеву жилья. Примадонну российской эстрады Аллу Пугачеву отказались селить в президентский номер киевского отеля, объяснив свой отказ тем, что после бурно проведенных выходных Кристины Агилеры в номере ведется ремонт, который займет не один и не два дня, пишет «Life.ru». Собираясь в Киев, Пугачева рассчитывала на лучший номер в «Премьер Паласе», который артистке предоставляли при каждом ее визите в город. Но сотрудники гостиницы признались, что в данный момент апартаменты, которые пожелала знаменитость, уже более недели находятся на ремонте. Как оказалась, причиной аварийной ситуации в президентском номере стал визит Агилеры, которая, по всей видимости, за три дня пребывания на украинской земле довела номер до состояния, требующего капитального ремонта. В итоге Алла Борисовна жить будет в трехкомнатных апартаментах. Источник:http://afisha.mail.ru

Алёнкаpriyanka: Галкину подарят голую Пугачеву. Аллу Пугачеву раздели догола - Максиму Галкину подарят на свадьбу картину, на которой они с невестой изображены в весьма пикантном виде. Свадебным подарком для Максима Галкина и Аллы Пугачевой станет романтический портрет, на котором молодожены изображены в виде Адама и Евы. Эту картину под названием «1000000 алых роз» пишет сейчас по заказу друзей юмориста питерская художница Вера Донская-Хилько. На картине на Алле Борисовне корона Елизаветы II, в обнаженном виде она и Максим едут на кабриолете в виде ослиной головы, пишет «Жизнь». - В зубах у осла номер «мерседеса» Аллы Пугачевой, - объясняет художница. - Синие сиденья, белая фата и сзади много алых роз - по цветам это будет напоминать российский флаг. А осел - это мы все, терпеливые поклонники и почитатели, вскормившие своим любопытством звездную элиту. Кстати, прежде художница уже рисовала примадонну обнаженной. Алла Пугачева в трусиках-стрингах с голым бюстом в окружении других сияющих своими прелестями звезд эстрады - Алсу, Ксении Собчак, Маши Распутиной, Маши Малиновской, Анастасии Волочковой - изображена на скандально известной картине Веры Донской-Хилько «Рублевское шоссе». Источник:http://afisha.mail.ru

Алёнкаpriyanka: Пугачевой напророчили бедную старость. Одна из победительниц «Битвы экстрасенсов» на ТНТ Лиля Хигай предсказала Алле Пугачевой безденежную одинокую старость. «Если Алла Борисовна не бросит регулярные походы в казино, это закончится плачевно», - сказала Лиля. По словам ясновидящей, перед ее глазами всплывает не очень радужная картина: женщина, которая поет, рискует встретить старость в нищете и одиночестве, если кардинально не изменит свой образ жизни, пишет «Твой день». - Я вижу, что сейчас у Аллы Борисовны холостой ход энергии, это значит, что ей нужно менять свои привычки и найти человека по сердцу, сейчас все пустое, - делится Лиля Хигай. Источник:http://afisha.mail.ru

Алёнкаpriyanka: О Пугачевой и Галкине рассказали правду... Алла Пугачева и Максим Галкин еще пару месяцев назад любили шутить на тему собственной свадьбы. Однако общественный резонанс оказался таким сильным, что и теперь, когда оба артиста ясно дали понять об отсутствии матримониальных планов, разговоры об этом продолжаются. О том, какие на самом деле отношения у Аллы Пугачевой и Максима Галкина, знают немногие. Свою точку зрения на этот счет недавно высказал саунд-продюсер певицы Анатолий Лопатин, с которым она работает около десяти лет. Именно с Лопатиным Алла Борисовна записывает все свои песни последних лет, в том числе и дуэтные композиции с Максимом Галкиным. "Почему-то ко мне сегодня все пристают по поводу ее якобы свадьбы с Галкиным, - недоумевает саунд-продюсер. - Так вот, я с ними обоими вижусь постоянно и уж был бы в курсе. По крайней мере на свадьбу меня уж точно пригласили бы. Но никаких приглашений я пока не получал". На прямой вопрос о том, что же именно происходит между юмористом и певицей, Анатолий Лопатин ответил развернуто. "Между ними определенно есть привязанность, - цитирует Лопатина "Экспресс-газета". - Потом там совершенный творческий тандем - абсолютное совпадение. Они наслаждаются совместной работой. Что же касается какой-то эротики, то я бы не стал ничего утверждать. Хотя кто я, собственно, такой? Они просто пишут у меня музыку. А интимные отношения в рабочей обстановке обычно не демонстрируются". "Они действительно очень дружны, - резюмировал Анатолий Лопатин. - Им хорошо вместе. Весело". "Приятно видеть, как такая прекрасная женщина сохраняет молодость и кураж, - продолжил саунд-продюсер Примадонны. - Знаете, как они с Максимом прикалываются, когда вместе! Вот, например, придумали такую штуку: чтоб лишний раз не перебрасываться репликами, завели себе специальные маленькие такие карточки, где на фоне красного сердечка всякие фразы напечатаны. Я как-то обратил внимание, чего это они молчат, но то и дело прыскают. Присмотрелся, а они какие-то штучки друг другу показывают. Мне страшно любопытно стало, я краем глаза смотрю, а там дословно "Иди в ж…у". Вот такие, значит, шуточки у них в ходу. А вообще, она знаете как отстаивает его перед другими режиссерами и продюсерами! Может даже поругаться из-за него. Я не раз слышал, как она по телефону его финансовые интересы защищала. Тут уж она действительно становится яростной, лучше не подходи". По словам Анатолия Лопатина, с Филиппом Киркоровым у певицы отношения складывались совсем иначе. "Там все было по-другому, - говорит Лопатин. - Они оба не скрывали свою любовь. Сразу было понятно, что люди в близких отношениях. Что это реально любовники, то есть, хотел сказать, муж и жена". "Похоже, у него чувства к ней еще не угасли, - добавил Анатолий, говоря о Филиппе Киркорове. - Не знаю, может ли это служить иллюстрацией к вашему вопросу, но когда Пугачевой надо срочно записываться, Киркоров безропотно уступает ей студию. А это не шутки - у меня артисты подолгу стоят в очереди". Источник:http://www.dni.ru



полная версия страницы