Форум » Архив » Новости Болливуда-3 » Ответить

Новости Болливуда-3

Алёнкаpriyanka: Продолжаем обмениваться новостями.

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

МАНАНА: Шахрукх не собирается сниматься в Krrish 2. Shahrukh Khan Not In Krrish 2 Shahrukh Khan is very unlikely to do Krrish 2 as is being mentioned in some quarters. A source close to King Khan said “The rumours must have come around because Shahrukh agreed to do an item number in Rakesh Roshan’s Krazzy 4 but as of now Shahrukh is not in Krrish 2. There has been no talk of Krissh 2 with the Roshans. Shahrukh is committed to do Karan’s (Johar) next film and a film for YRF and hopefully will launch a film with Red Chillies by year end”. Looks like King Khan will have no releases in 2008 but in 2009 the superstar will have at least two offerings for his fans. http://boxofficeindia.com/npages.php?page=shownews&articleid=64&nCat=news&PHPSESSID=44ec62d4de1ce2de79aaf92accb5d02b

МАНАНА: Шреяс Талпадэ (Talpade Shreyas) один из самых талантливых молодых актёров Болливуда. Стал особенно популярен после выхода на экран "Om Shanti Om", где он сыграл роль друга главного героя (Шарукха) - Папу. Актёрский дебют Шреяса состоялся в 2002 году в фильме "Aankhen" (реж. Випул Амрутлал Шах). По данным на 16.01.08 в фильмографии актёра 12 фильмов. Он снялся в трёх фильмах у своего любимого режиссёра Нагеша Кукунура. Жена актёра Дипти - психолог. 18 января выходит его фильм "Bombay To Bangkok", а в апреле - его собственный "Kande Pohe", который он снял в своей кинопроизводственной компании. Сейчас на руках у Шреяса Талпадэ контракты на съёмки в трёх картинах: в триллере "Clide" (реж. Сантош Сиван), в комедии "Golmaal Returns" (реж. Рохит Шетти) и в комедии "Mahadev" (реж. Шьям Бенегал).В фильме "Bombay to Bangtok" состоялся актёрский дебют Лины Кристиансон, мастера по аэробике, работающей ведущей фитнес-шоу на телевидении Таиланда. Она вместе с мужем Руди приезжает в Мумбаи на премьеру фильма, а затем они совершат поездку по Индии. http://sitaara.narod.ru

МАНАНА: Самые стильные знаменитости 2007 года Шахрукх Кхан Аишварья Рай Джон Абрахам и Бипаша Басу Мадхури Дикшит Карина Капур Дипика Падукон Нейл Нитин Мукеш http://www.indiafm.com/slideshow/2008/01/18/175/index1.html


МАНАНА: INDIA BOX OFFICE Taare Zameen Par (Week 4) сборы за неделю (Индия) - 4,28,27,512 Общие сборы (Индия) - 29,42,36,240 Общие сборы (UK) - £ 2,87,919 Общие сборы (USA) - $ 11,64,453 Halla Bol (Week 1) сборы за неделю (Индия) - 3,53,08,765 Общие сборы (Индия) - 3,53,08,765 Общие сборы (UK) - £ 36,371 Общие сборы (USA) - N.A. Welcome (Week 4) сборы за неделю (Индия) - 2,73,92,006 Общие сборы (Индия) - 52,97,63,655 Общие сборы (UK) - £ 8,85,724 Общие сборы (USA) - $ 10,97,802 My Name is Anthony (Week 1) сборы за неделю (Индия) - 29,73,818 Общие сборы (Индия) - 29,73,818 Общие сборы (UK) - N.A. Общие сборы (USA) - N.A. http://www.indiafm.com/

МАНАНА: Make way girls, the item boys are here! 16th Jan 2008 22.15 IST By Aparajita Ghosh The pelvic thrusts and eye-popping busts are passЁ¦. It is time for item boys to take over in Bollywood. Take a bow, all you item girls. Your cleavages and midriffs may no longer thrill a moviegoer. The trend of six-pack-abs is spreading faster than fire, and BollywoodЎЇs pin-up stars are now becoming the latest item boys. Shah Rukh Khan is emerging as the king of item numbers. Even if we donЎЇt go back to his item in home production Kaal eons ago, SRK was a scene-stealer when he shook his leg to the peppy track Mast Kalandar in Heyy Babyy last year. Now, he has got his socks pulled up for another item song. This time it is for Rakesh RoshanЎЇs home production Krazy 4 . Sources say it is a mind-blowing dance track composed by Rajesh Roshan and sung by Vishal Dadlani. Speaking of the Roshans, there is a possibility that Hrithik Roshan may also do an item in Ў®Krazzy 4ЎЇ if his knee is fully recuperated in time. And then there is Abhishek Bachchan who will be doing a sizzling item in Apoorva LakhiaЎЇs film Mission Istanbul . It is learnt that the song will feature Abhishek with several female Turkish dancers. Anu Malik has given an Arabic flavour to the music to suit the songЎЇs setting. Also jumping on the item boy bandwagon is Tusshar Kapoor who has strutted his stuff (if any) in a rocking track in Rohit ShettyЎЇs upcoming comedy Sunday . On the other hand, Bollywood actresses are turning cold shoulders to offers of dance tracks. The likes of Kareena Kapoor and Bipasha Basu have expressed their disinterest in any more item songs after their Ў®Its RockingЎЇ and Ў®Phoonk DeЎЇ last year. Only Rakhi Sawant is still game for items, but who wants to see her. The writing is on the wall. Item boys have arrived in Bollywood, and item gals are making their exit. http://bollywoodsamachar.com/ShowNews.asp?NewsSite=&NewsUrl=http://www.apunkachoice.com/scoop/bollywood/20080116-5.html 16 января 2008 Время item-girls прошло, на сцену выходят мальчики! Раскачивающиеся бедра и сногсшибательные бюсты - в прошлом. Пришло время для item-boys покорять Болливуд. На первом месте Шахрукх Кхан - признанный король item-номеров, все помнят его участие в Kaal или Heyy Babyy. Теперь на очереди Krazzzy-4 Ракеша Рошана. Также в item-number для этого фильма может принять участие Ритик Рошан, если его колено позволит ему это сделать. Абишек Баччан готовит танц. номер для Mission Istanbul Апурвы Лахии. Тушар Капур примет участие в комедии Sunday Рохита Шетти. Что же касается актрис, то они сейчас весьма прохладно относятся к подобным предложениям, ну может быть за исключением Ракхи Савант..

МАНАНА: Лучшие фильмы 2007 (по кассовым сборам) Guru - 12 января, 2007 Namastey London - 23 марта, 2007 Bheja Fry - 13 апреля, 2007 Ta Ra Rum Pum - 27 апреля, 2007 Life in a Metro… - 11 мая, 2007 Shootout at Lokhandwala - 25 мая, 2007 Apne - 29 июня, 2007 Aap Kaa Surroor - 29 июня, 2007 Partner - 20 июля, 2007 Chak De India - 10 августа, 2007 Heyy Babyy - 24 августа, 2007 Dhamaal - 7 сентября, 2007 Bhool Bhulaiyaa – 12 октября, 2007 Jab We Met - 26 октября, 2007 Om Shanti Om - 9 ноября, 2007 Taare Zameen Par – 21 декабря, 2007 Welcome - 21 декабря, 2007 по материалам movies.indiatimes.com

Айдан: Дебютанты 2008 Nikhil Dwivedi "My Name Is Anthony Gonsalves" Anurag Sinha "Black and White" Sikander Kher "Woodstock Villa" Harman Baweja "Love Story 2050" Imraan Khan "Jaane Tu Ya Jaane Na" Jacqueline Fernandes "Aladdin" Lena Christensen "Bombay To Bangkok" Chigusa Takaku "The Japanese Wife" Mimoh Chakravarthy "Jimmy" Asin "Ghajini" Sheena Shahabadi "Tere Sang" Prachi Desai "Jhalak Dikhla Jaa" * по материалам movies.indiatimes.com

МАНАНА: Gender bender at the BO January 5, 2008 Despite several women-centric movies becoming huge hits and women directors like Mira Nair and Deepa Mehta having demolished an old male bastion, perceptions persist that women-centric films do not a hit make. Maybe Farah Khans blockbuster OSO will bring in the much-needed thought change, says Reema Moudgil It had to happen. In 2007, when a female director has given Shahrukh Khan, possibly the biggest hit of his career and 16 unknown girls propped his second big hit of the year Chak De, the wagging tongues are claiming how impossible it is for women to make an impression at Bollywood turnstiles. And all because, Aaja Nachle with Madhuri Dixit as its She-ro did not crackle at the box-office. "Women-centric films don't work with the audience," say the trade analysts forgetting that Chak De, despite the presence of Shahrukh Khan, was centred around women. Forgetting also that in every era, Hindi film heroines have helmed women-centric hits. Be it the Fearless Nadia genre of films to operatic moments like Mother India, to intimate portrayals of the female psyche in films like Kalpana, Bandini, Sujata, Sahib Bibi Aur Ghulam, Guddi, Khoobsurat, Umrao Jaan, Arth or the Ram Aur Shyam role reversals in entertainers like Seeta Aur Geeta and Chaalbaaz. It is never the gender that works or fails at the box-office. It is always the film. If the overpaid heroes of today could guarantee hits, none of their films would fail but no one targets a Jaan-E-Man or a Mangal Pandey or a Paheli. A fact that theatre person Keerthana Kumar rues, "I think the energy and grace Madhuri brings to the screen is fabulous. To target her in such a petty way is just symptomatic of the sexist society we live in. The glass ceiling in cinema however is no different from glass ceilings in any other field. For me, it is exciting to see women making strides in any field, despite the odds. What interests me is what kind of a unique genre female directors will create. I am told Farah has brought a lot of ironic flavour to her film. Maybe that will be known as her genre.'' Director Kavitha Lankesh has blurred the line between art and commercial cinema in the Kannada film industry with her critically applauded Deveree and commercial hits like Preethi Prema Pranaya. Resistance She recalls, "I remember facing a lot of resistance during the release of Preeti Prema Pranaya because a big hero's film was releasing on the same day. I was told to hold my film back because it was presumed that my film was an `art' film and would not be commercially successful. The perception was that I make films only for awards! I held my ground and the film reached the audience and that has been my only goal though I will accept awards if they are given to me! Tomorrow, I may want to make an action film. I refuse to be categorized either as an art, commercial or a female film maker. I am a director and that is how I want to be known.'' Gender-obsessed Padmavathi Rao, actor and theatre director, chips in, "I liked OSO and I hope it inspires aspiring women directors to dream. But I doubt if it will make things easier for them because films require manpower, machinery and funds and that does not come by easily. '' Mohena Singh, television director, also warns that one lone ranger does not a caravan make. She says, "It is too early to say that doors will open for other women directors because of the success of OSO. Farah Khan is not just another director. She is the personal friend of Shahrukh Khan, has access to all the top stars. If I were to land at Shahrukh's home tomorrow and say that I have the most fantastic script for him, I don't think I will be allowed to put my foot in his door even edgeways! But l hope, things change.'' But undoubtedly, this year belongs to a woman director who has not only got her foot in the door of the all-guy, Bollywood locker room but who can play a high-pressure game with the big boys, beat them nonchalantly and leave them smarting like Sanjay Leela Bhansali. It belongs to Farah Khan who vanquished the notion first with Main Hoon Na and then with Om Shanti Om, that a woman director can only handle small-budget films with a niche audience. That a female director cannot make a universal entertainer. In a telling scene in the film, a pretentious director is taking the names of Bengali masters like Sen and Ray in vain and is told by a producer that unless he is inspired by the cinema of Manmohan Desai, he will not make a superhit. That is finally the mantra that Farah Khan has chanted audibly through both her films. Entertainment is the reigning deity she worships unabashedly in her films. So much for the gender-obsessed carping that dismisses female directors as not mainstream enough. But if films had a gender, her films would be slotted as testosterone-oozing celebrations of the quintessential Bollywood male. Of the hero who can do anything. Chase a SUV in a rikshaw, go from being a junior artiste to a top star waking up in a white, Yash Chopra bedroom, someone who wins a Filmfare trophy after a lifetime of longing... Macho director! Farah joked in assorted interviews recently that (despite being a lady) she is the only macho director who makes friend and muse Shahrukh Khan play macho roles! She is someone who has with single-minded ambition and without taking herself too seriously, demolished the idea that women directors can make films only about women, can win awards but not crack the box-office. A very long time back when Sadhana had been credited with the direction of Geeta Mera Naam, derisive titters had greeted the film. Sai Paranjpai made modest box-office and critical successes like Chashme-Baddoor, Sparsh, Katha and more but when this writer spoke to her a few years ago, she was still far from the fruition of a dream to direct a big-budget musical. Aruna Raje once made ripples with her sensationally bold film Rihaee. Revathi made Mitr-My Friend and Phir Milenge, Meghna Gulzar has Filhaal and Just Married to her credit, Reema Kagti made the delightfully quirky Honeymoon Travels, Tanuja Chandra's last film Zindaggi Rocks did not rock the box-office, Leena Bajaj sleep-walked through Shabd, Pooja Bhatt is in the fray with Paap, Rog, Holiday and Dhoka, Sharbani Deodhar made an unfortunate Silsila Hai Pyar Ka, Kalpana Lajmi followed Rudali with some seriously bad films and Zoya Akhtar is on the verge of directing. Bollywood never acknowledged the brilliance of Aparna Sen and the international acclaim garnered by Deepa Mehta, Mira Nair and Gurindhir Chaddha. What the male-centric industry lacked was a woman who could take on Bollywood's dreamsmiths without being conscious of her gender and make big money. Om Shanti Om may be Shahrukh Khan's biggest hit yet. But no one can take away the fact that a woman has directed it. http://www.deccanherald.com/Content/Jan52008/living2008010444839.asp ==================================================== Изменения гендерного состава режиссуры в индийском кино. Несмотря на всё увеличивающееся число "женских" фильмов и успешные работы режиссёров Миры Наир и Дипы Мехта, опровергающих утверждение, что режиссура чисто мужская профессия, мнение о том, что женщина-режиссёр не может быть успешна сохраняется. "-Возможно блокбастер Фары Кхан «Om Shanti Om» изменит это мнение", - говорит Рима Муджил. Это должно было случиться. В 2007 году, когда женщина-режиссёр подарила Шахрукх Кхану возможно самый большой хит его карьеры и 16 никому неизвестных девчат помогли закрепить успех второго хита года «Chak De» , злые языки продолжают утверждать, что женщинам невозможно произвести впечатление в Болливуде. И все потому, что «Aaja Nachle» с Мадхури Дикшит в главной роли не блистал в театральной кассе. "-Фильмы, ориентированные на женщин не будоражат публику," - говорят киноконсультанты, забывая, что в «Chak De», несмотря на присутствие Шахрукх Хана, в центре внимания были женщины. Забывая, что в каждую киноэпоху, героини фильмов на хинди выдавали хиты, в центре которых были женщины. Будь то фильмы жанра с "неустрашимой Надией" а.к.а "Лэди Хантер" (уроженка Австралии Мэри Эванс, снявшаяся в более чем 50 фильмах на хинди с середины 30-х до конца 50-х в ролях искательниц прилючений) или оперная "Мать Индия", или сокровенное изображение женской души в «Kalpana», «Bandini», «Sujata», «Sahib Bibi Aur Ghulam», «Guddi»(Экскурсовод), «Khoobsurat»(Красавица), «Umrao Jaan»(Дорогая Умрао), «Arth» или роли-двойники в «Seeta Aur Geeta»(Зита и Гита)и «Chaalbaaz»(Плутовка). Это не половая принадлежность делает театральную кассу или терпит неудачу. Это всегда фильм в целом. Если бы переплаченные герои сегодня могли гарантировать хиты, ни один из их фильмов не терпел бы неудачу, но никто не критикует "Jaan-E-Man", "Mangal Pandey" или "Paheli". Факт, о котором с сожалением говорит киновед Киртана Кумар: "-Я считаю энергия и грация, которые Мадхури привносит на экраны, поразительны. Делать её мишенью критики таким мелочным способом симптоматично для женоненавистнического общества, в котором мы живем. Феномен "стеклянного потолка" (тормозящего карьерный рост женщин) в кинематографе впрочем такой же, как и в любой другой области. Мне радостно видеть женщин, которые, несмотря на неравенство, делают успехи в любых областях. Что вызывает у меня интерес - в каком уникальном жанре женщины-режиссёры станут творить. Говорят, Фара Кхан сдобрила свой фильм изрядной дозой иронии. Может быть это её уникальный женский взгляд кинокамеры". Каннадский (Kannada) режиссёр Кавита Ланкеш стерла границы экспериментального и коммерческого кино с её отмеченной критиками и призами картиной "Deveree" и коммерческим хитом "Preethi Prema Pranaya". Она вспоминает: "-Я помню какое большое сопротивление было перед выходом "Preethi Prema Pranaya", потому что в тот же самый день выходил другой фильм с популярным актёром в главной роли. Мне велели отсрочить показ, поскольку считалось, что фильм экспериментальный и не будет коммерчески успешен. Они считали, что я делаю фильмы только для награждений! Я стояла на своём и фильм достиг зрителя, что и было моей единственной целью, хотя я допускаю награды, если они заслуженны! Завтра может быть я захочу сделать боевик, не надо меня классифицировать как экспериментального, коммерческого или женского фильмейкера. Я режиссёр и хочу, чтобы меня воспринимали именно так". Режиссура по половому признаку. Падмаватхи Рао, актриса и театральный режиссёр: "-Мне понравился "OSO" и я надеюсь, что это вдохновит других женщин-режиссёров, но я сомневаюсь, что им будет легче, потому что фильмы требуют людских ресурсов, технического оснашения и финансовых средства, а это не достаётся легко". Мохина Синх, режиссёр на ТВ тоже предостерегает: "-Один ездок каравана не сделает. Слишком рано утверждать, что двери откроются для других женщин-режиссёров после успеха "ОSО". Фара Кхан не просто другой режиссёр, она личный друг Шахрукх Кхана и на короткой ноге со всеми ведущими актёрами. Если я завтра вдруг окажусь в доме Шахруха и скажу, что у меня для него есть самый фантастический сценарий, я думаю меня не пустят на порог! Но я надеюсь на перемены". Несомненно одно, этот год принадлежит женщине-режиссёру, которая не только проникла в чисто мужскую профессию, но и играет в мужские игры на их же поле и побеждает, оставляя страдать, как в случае с С.Л.Бансали. Год принадлежит Фаре Кхан, которая начала с "Main Hoon Na", затем с "Om Shanti Om" и победила мнение, что женщина-режиссёр способна только на малобюджетные фильмы для небольшой аудитории и что женщина/режиссёр не может делать универсальное развлекательное кино. Зрелище - это та мантра, тот бог, которому поклоняется и воспевает в своих фильмах Фара Кхан. И довольно уже гендерных нападок, отказывающих женщинам-режиссёрам в первенстве. Если бы фильмы имели пол, её фильмы можно отнести к торжеству мужской квинтэссенции Болливуда. Героя, который может всё. Преследовать джип на рикше, перейти от молодого артиста до звезды первой величины и проснуться в белой спальне Яша Чопры, выиграть награду Filmfare после долгих лет ожидания... Мачо-режиссёр! В различных интервью Фара Кхан шутила, что, будучи дамой, она единственный "мужской" режиссёр, способный заставить друга и любимца Шахрукх Кхана играть роли настоящих мачо! Она одна, вооруженная честолюбием и не воспринимая всё всерьёз, разрушила представление, что женщина-режиссёр способна делать фильмы только о женщинах, брать награды и терпеть неудачу в театральной кассе. Более тридцати лет назад, когда Садхана ставила свой фильм "Geeta Mera Naam" (1974), её попытка режиссуры была встречена ироничными насмешками. Саи Паранджпаи (Sai Paranjpai), женщина-режиссёр и писательница, известная по фильмам "Chashme-Baddoor", "Sparsh", "Katha" не имела большого успеха в театральных кассах, но снискала международную репутацию и была отмечена наградами. В разговоре с автором этой статьи несколько лет назад онапризналась, что всё ещё далека от идеи осуществить свою мечту поставить крупно-бюджетный мюзикл. Аруна Радж однажды произвела сенцацию своим смелым фильмом "Rihaee" (1988). Актриса и режиссёр Ревати сняла фильмы "Mitr-My Friend" и "Phir Milenge", дочь Ракхи Гульзар и поэта Гульзара - Мегхна Гульзар сняла фильмы "Filhaal" и "Just Married", Рима Кагти сделала восхитительно необычный "Honeymoon Travels". Фильм режиссёраТануджи Чандра "Zindaggi Rocks" («Жизнь в стиле рока») не потряс театральную кассу, режиссёр Лина Баджаи "проспала" сквозь "Shabd", Пуджа Бхат в борьбе с фильмами "Paap", "Rog", "Holiday" и "Dhoka", Шарбани Дидар сделала неудачный "Silsila Hai Pyar Ka", Калпана Лакшми после своего успешного фильма "Rudali" имела ряд плохих фильмов, а режиссёрский дебют Зои Ахтар грядет в наступившем 2008 году. Болливуд так и не признал талант женщин/режиссёров Апарны Сен и международно признанных Дипы Мехта, Миры Наир и Гуриндер Чадха. Что не хватает фаллоцентричному кино - это женщины, которая не боясь бы своего пола, могла бы потеснить болливудских столпов и сделать большие деньги. "Om Shanti Om" пока самый большой хит Шахрукх Кхана. Но никто не может отрицать тот факт, что поставила его женщина-режиссёр. http://www.deccanherald.com/Content/Jan52008/living2008010444839.asp

Айдан: К сожалению, фильм Eklavya, представляющий Индию на церемонии награждения "Оскар", выбыл из гонки. Девять номинантов отобраны и хотя радует, что в список попал российский фильм 12, Индии в списке нет. Может, оно и к лучшему, учитывая скандал, поднятый против выдвижения Эклавьи, а также забастовку актеров и сценаристов в Голливуде. Режиссер Мукеш Бхатт (брат Махеша Бхатта) намерен подать жалобы в интересах общества против недобросовестных журналистов. По его словам, его порядком утомила желтая пресса, высасывающая из пальца несуществующие новости . Кстати, в недавно вышедшем фильме Мукеша Showbiz была затронута тема недобросовестной журналистики. Последней каплей в чаше терпения Бхаттов стал обстрел их офиса несколько лет назад. Преступники усилиями желтой прессы превратились чуть ли не в национальных героев. На съемках комедии Ганеша Ачарьи Money Hai To Honey Hai Говинда поднял руку на одного парня. Повод должен был быть исключительным для того, чтобы миролюбивый Говинда замахнулся на кого-то и в этом случае поводом стала... защита женской чести. Продюсер фильма Кумар Мангат рассказал, что один парень на съемках в студии Filmistan крутился вокруг Говинды и его героинь - Селины Джейтли и Хансики Мотвани. Сначала они приняли его за члена многочисленной съемочной группы, но он сказал, что пришел посмотреть на съемки. При этом он пытался пощупать упомянутых актеров, и даже проявил идиотское чувство юмора, попытавшись выдернуть стул из-под садящегося Говинды. Это была последняя капля в чаше, и Говинда вытолкал хулигана прочь. Интересно, что сам Говинда считает инцидент происками политических оппонентов, подославших к нему хулигана. Несмотря на то, что фильм Цвет шафрана / Rang De Basanti пользуется признанием и у зрителей, и у критиков, одноименный ликер пенжабского разлива ждала иная судьба. Пенжабские сторонники национального героя Бхагата Сингха выступили с протестом против продажи этого алкогольного напитка. Rang De Basanti - строка из поэмы про известных борцов за независимость Индии, Рам Прасада Бисмила и Бхагата Синха. Правительство штата распорядилось изъять алкоголь у продавцов, а его производитель, рассчитывавший поживиться за счет раскрученного названия, понес убытки, ведь всего было выпущено 4 000 бутылок! Фильм Е.Ниваса My Name Is Anthony Gonsalves (его съемки частично финансировал Шарукх Кхан) запрещен к показу в Бихаре. Роль священника в картине играет Митхун Чакраборти, работы которого "забанили" в Бихаре на неопределенный срок. Причина мне не совсем понятна, что-то связанное с его гонораром за бихарский фильм и некачественным дубляжом ленты без его ведома. В итоге, озадаченный Нивас сказал, что был бы рад помочь ситуации, да не знает как. По-настоящему мистическая история произошла с помощником режиссера Санджая Гупты (лучший друг Санджая Датта), Сантошем. Санджай купил новое бунгало в Гоа и попросил Сантоша навести порядок в нем. Спустя несколько часов Санджаю позвонил взволнованный водитель и сообщил, что с Сантошем что-то происходит. Когда его привезли к психиатру, тот был по-настоящему озадачен. На простую шизофрению его симптомы не похожи, скорее это что-то потустороннее - после визита в новое бунгало он неожиданно стал физически сильным и смертельно боится яркого света. Суеверные индусы считают, что в него вселился дух. Санджай отказался от каких-либо комментариев. По слухам, Амир и Шарукх Кханы остались недовольны диалогами героя Аджая Девгана в недавно вышедшем фильме Halla Bol. Находящийся в Греции режиссер Раджкумар Сантоши заверил, что никто из Кханов не высказывал ему недовольство, а Аджай здесь вообще не при чем, поскольку диалоги писал не он. И все равно, выставив болливудских звезд в неприглядном свете, Аджай после этого фильма нажил себе недоброжелателей. Кангана Ранаут была неприятно поражена холодным отношением Амира к ее персоне. На одной вечеринке она бросилась к нему навстречу (вместе с остальной толпой гостей) и взволнованно выпалила, что является большой поклонницей его творчества. Каково было ее удивление, когда он пробормотал "хорошо" и отвернулся, чтобы побеседовать с другими гостями. Рассерженная его равнодушным отношением Кангана немедленно покинула вечеринку. Она была претенденткой на роль в ремейке Ghajini, но нарушила условие о конфиденциальности предложения и разболтала об этом на каждом углу. Разъяренный Амир выбросил ее из проекта и начал относиться как и к любой другой старлетке, которая несмотря на хороший старт, пока ничего существенного в кино не сделала. Не так давно на съемках фильма Мадхура Бхандаркара Fashion Приянка Чопра проявила себя настоящей сестрой милосердия. Во время съемок дефиле модель по имени Ребекка потеряла сознание. Приянка позаботилась, чтобы девушку уложили на мягкое одеяло и лично принесла ей воду с лимоном. Кому, как не королеве красоты мирового масштаба знать, через что проходят модели ради красивой внешности. Очевидно, у Ребекки случился голодный обморок, в связи с модой на различные диеты и тощие фигуры. Актер Кунал Кхему, играющий двойную роль в фильме Superstar, на съемках этого проекта повредил спину. Но Кунал, как истинный профессионал, сказал журналистам "ничего серьезного". Береги спину, Кунал, не повторяй ошибки Шарукха! Популярная исполнительница ролей второго плана Дивья Датта (Veer-Zara, Rajaji, Aaja Naacle) признает, что 2007 год был не самым удачным для нее. Заболела ее мама и расстроился брак с некогда любимым человеком. Но Дивья из тех, кто образно выражаясь, даже на кладбище вместо крестов видит плюсы. Вера в лучшее помогла ей пережить тяжелые времена. Ее маме лучше, жениху "так и надо", и работать в 2008 году она будет у Яша Чопры и Субхаша Гхаи. Популярный актер-режиссер Анупам Кхер в июне откроет двери своей актерской школы в Лондоне! Помимо Лондона, ранее филиалы его школы были открыты в нескольких городах Индии и в Южной Африке. Сейчас Анупам всем с гордостью рассказывает, что лучшая дебютантка 2007 года Дипика Падукон - его рук, то есть школы, дело. Интересно, что ближайшей актерской работой Анупама будет... индийская лошадь, в заграничном мультфильме. Анупам озвучит этого персонажа, очевидно в присущей только ему комедийной манере. В день своего рождения 6-го января супер талантливый, но супер скромный композитор А.Р. Рахман осуществил свою давнюю мечту. Он открыл музыкальную консерваторию для студентов всего мира, под названием KM Music Conservatory. Она расположена в городе Ченнаи (бывший Мадрас) и в ее стенах ученики изучат основы виртуозной игры на различных музыкальных инструментах. Его следующая мечта - создать первый настоящий индийский оркестр, который будет гастролировать за границей.

Айдан: Актер Зэйед Кхан 18-го января стал папой. Утром этого дня его жена Малаика родила мальчика. Малыша назвали Зидан / Zidaan, потому что так захотел Зэйед. Поздравляем новоиспеченных папу и маму с первенцем!

Айдан: Открыт сезон награждений болливудской продукции прошедшего года. 10-го января прошла 14-я ежегодная церемония награждения журналом "Скрин" / 14th Annual Star Screen Awards. Имена победителей: Лучший фильм Chak De! India Лучший актер Шарукх Кхан (Chak De India) Лучшая актриса Карина Капур (Jab We Met) Лучший режиссер Шимит Амин (Chak De! India) и Амир Кхан (Taare Zameen Par) Лучший актер второго плана Амир Кхан (Taare Zameen Par) Лучшая актриса второго плана девушки из фильма Chak De India Лучший актер в отрицательной роли Панкадж Капур (The Blue Umbrella) Лучший актер в комической роли Ирфан Кхан (Life… In A Metro) Лучшая музыка Эй Эр Рэхман (Guru) Лучший певец Сохам (песня In Dino фильм Life… In A Metro) Лучшая певица Шрея Гошал (песня Barso Re фильм Guru) Лучшие слова к песням Прасон Джоши (песня Maa фильм Taare Zameen Par) Лучший артист-ребенок Даршил Сафари (Taare Zameen Par) Лучшая история Амол Гуптэ (Taare Zameen Par) Лучший экшен Тину Верма (Apne) Лучший сценарий Анураг Басу (Life… In A Metro) Лучшие диалоги Амол Гуптэ (Taare Zameen Par) Пара года Шарукх Кхан-Дипика Падукон Награда за долголетие в кино Манодж Кумар Лучшая хореография Фара Кхан (песня Dhoom Tana фильм Om Shanti Om) Награда критиков лучшей актрисе Табу (Cheeni Kum) Многообещающий дебют (м) Ранбир Капур (Saawariya) Многообещающий дебют (ж) Дипика Падукон (Om Shanti Om) Оглашены номинанты церемонии награждения Max Stardust Awards: СУПЕРЗВЕЗДА ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ - МУЖЧИНЫ Himesh Reshammiya (Aap Ka Suroor) Neil Nitin Mukesh (Johnny Gaddaar) Kunal Khemu (Traffic Signal) Ruslan Mumtaz (Mera Pehla Pehla Pyaar) Ranbir Kapoor (Saawariya) Muzzamil Ibrahim (Dhokha) СУПЕРЗВЕЗДА ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ - ЖЕНЩИНЫ Sagarika Ghatge (Chak De India) Hansikaa Motwani (Aap Ka Suroor) Jiah Khan (Nishabd) Deepika Padukone (Om Shanti Om) Sonam Kapoor (Saawariya) АКТЕРСКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ - МУЖЧИНЫ Shreyas Talpade (Om Shanti Om) Imaaduddin Shah (Dil, Dosti, Etc) Kal Penn (The Namesake) Vikram Chatwal (Honeymoon Travels Pvt Ltd) АКТЕРСКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ – ЖЕНЩИНЫ Chitrashi Rawat (Chak De India) Anjana Sukhani (Salaam–E-Ishq) Kangana Ranaut (Life… In a Metro) Shriya Saran (Awaarapan) Swini Khera (Cheeni Kum) Ashwini Kalsekar (Johnny Gaddaar) Sunita Rajwar (Ek Chalis Ki Last Local) НОВАЯ УГРОЗА Shilpa Shukla (Chak De India) Zakir Hussain (Johnny Gaddaar) Shabbir Ahluwalia (Shootout At Lokhandwala) Ashok Samarth (Ek Chalis Ki Last Local) Sudhir Mishra (Traffic Signal) САМЫЙ ГОРЯЧИЙ ФИЛЬМ - ПРОДЮСЕРЫ Honeymoon Travels Pvt Ltd (Farhan Akhtar) Ek Chalis Ki Last Local (Quartlet Films) Gandhi My Father (Anil Kapoor) Bheja Fry (Sunil Doshi) Loins of Punjab (Horn Ok Please Entertainment) Manorama Six Feet Under (Shemaroo) САМЫЙ ГОРЯЧИЙ МОЛОДОЙ КИНОСОЗДАТЕЛЬ Shamit Amin (Chak De India) Sriram Raghavan (Johnny Gaddaar) Navdeep Singh (Manorama Six Feet Under) Sagar Bellary (Bheja Fry) Sajid Khan (Heyy Babyy) Feroze Abbas Khan (Gandhi My Father) Imtiaz Ali (Jab We Met) R. Balki (Cheeni Kum) ОШЕЛОМИТЕЛЬНАЯ РАБОТА - ПОЭТЫ Amar Maqsood – Shootout At Lokhandwala (‘Uske Nashe Mein’) Sandeep Srivastava – Life… In A Metro (‘Baatein Kucch Ankahi Si’) Sandeep Nath – Saawariya (‘Yoon Shabnami Pehle Nahi Thi Chandni’) Shabbir Ahmed – Partner (‘Soni Ke Nakhre’) Sanjay Chhel– Partner (‘Do You Want A Partner’) Mika – Shootout At Lokhandwala (‘Aye Ganpat’) НОВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕНСАЦИЯ - ЖЕНЩИНЫ Hard Kaur – Johnny Gaddaar(Move Your Body) Maryem Toller – Guru (Mayya Mayya) Anoushka Manchanda – Cash(Aye Chori) Akriti Kakkar – Johnny Gaddaar (Johnny Gaddaar) Suzanne – Aawarapan (Mahiya) Aanchal – Dus Kahaniyaan (Dus) НОВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕНСАЦИЯ - МУЖЧИНЫ Krishna & Salim Merchant – Chak De India (Maula Mere) Neeraj Sridhar – Jhoom Barabar Jhoom / Bhool Bhulaiyaa (Ticket To Hollywood / Bhool Bhulaiyaa) Soham – Life… In A Metro (Inn Dino) Suhail Kaul – Life… In A Metro (Baatein Kucch Ankahi Si) Mika – Shootout At Lokhandwala / Jab We Met (Aye Ganpat / Mauja Hi Mauja) Shail Hada – Saawariya(‘Saawariya’) ОШЕЛОМИТЕЛЬНАЯ РАБОТА - КОМПОЗИТОРЫ Monty Sharma (Saawariya) Sanjay Leela Bhansali — Thode Se Badmaash (Saawariya) Mika — Aye Ganpat (Shootout At Lokhandwala) Mithoon (Anwar / The Train) Gaurav Dasgupta — Dus (Dus Kahaniyaan)

Айдан: Шарукх Кхан уже который год признается самым крупным налогоплательщиком Болливуда. Размер уплаченного им подоходного налога в 2007-2008 годах составил 27 кароров (270 000 000) рупий. В прошлом финансовом году он заплатил 18 кароров (180 000 000) рупий. В этом году в лидерах щеголяют также: Акшай Кумар (70 млн.), Абишек Баччан (37 млн.), Амир Кхан (30 млн.) и Химеш Решаммия (25 млн.) рупий.

Айдан: Не знаю, правда это или нет, но Айшварию Рай называют в числе актеров, задействованных во французской комедии Астерикс и Обеликс на Олимпийских играх. Мировая премьера фильма состоится 30 января. Я обязательно пойду (люблю эту парочку) и вам тоже советую, вдруг слухи правдивы?

Айдан: На следующей неделе Амир Кхан возобновит съемки римейка южноиндийского триллера Ghajini. Как настоящий профессионал, он заранее заручился согласием режиссера Муругадосса на отсутствие на съемках 26 января. В этот день в Джайпуре пройдет литературный фестиваль, и на него приедет любимый автор Амира - Гор Видал / Gore Vidal. Амир мечтает встретиться с ним и пообщаться. По слухам, Гор пользуется большой нелюбовью в команде президента США Джорджа Буша, поскольку его произведения отличаются исключительной правдивостью и язвительностью в адрес Белого дома. На следующей неделе Амир Кхан возобновит съемки римейка южноиндийского триллера Ghajini. Как настоящий профессионал, он заранее заручился согласием режиссера Муругадосса на отсутствие на съемках 26 января. В этот день в Джайпуре пройдет литературный фестиваль, и на него приедет любимый автор Амира - Гор Видал / Gore Vidal. Амир мечтает встретиться с ним и пообщаться. По слухам, Гор пользуется большой нелюбовью в команде президента США Джорджа Буша, поскольку его произведения отличаются исключительной правдивостью и язвительностью в адрес Белого дома.

Айдан: Назовите новость № 1 в желтой прессе? Конечно же, роман Саиф Али Кхана и Карины Капур! У Саифа, страдающего от расставания с Бебо даже на день, появился надежный друг, готовый выслушать бесконечный рассказ об его теплых чувствах к очередной пассии. Я говорю об очень дружелюбной Рани Мукхерджи, которая на съемках картины Кунала Кохли не тратила время на переодевания и грим, ведь ее героиня, ангел, носит весь фильм... один костюм. Свободное время Рани потратила на дружескую поддержку влюбленному Саифу и даже заверила его, что Карина - хорошая девушка. Зачем, правда, неясно, у него что, были сомнения на этот счет? ...Гм. ...Простите, не сдержалась. Карина в недавнем интервью назвала Рани хорошей актрисой. Причем произошло это аккурат после "излияний" Саифа в уши Рани. Совпадение, говорите?.. Ну-ну... Как в песне: "Как это глупо и смешно...".



полная версия страницы