Форум » Архив » Новости Болливуда-2 » Ответить

Новости Болливуда-2

Алёнка:

Ответов - 281, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Алёнкаpriyanka: Malena пишет: Зная о популярности Тайсона, индийские продюсеры пригласили его сняться в проморолике фильма. И не поскупились на гонорар, рассчитывая, что затраты окупятся сторицей. Тайсон без колебаний согласился - дело-то нехлопотное, надо лишь исполнить песню вместе со звездами Болливуда. Хочу на это посмотреть.

МАНАНА: 30 ноября - мировая премьера фильма "Aaja Nachle". Это музыкальная мелодрама В ролях: Мадхури Дикшит (Дия), Конкона Сен Шарма (Анокхи), Кунал Капур (Имран), Дивья Датта (Наджма), Акшае Кханна, Винай Патхак (г-н Чоджар), Рагхувир Ядав (доктор). Режиссёр фильма - Анил Мехта. 40-ка летняя Мадхури Дикшит прилетела из США в Мумбаи на премьеру фильма "Aaja Naachle". Сюжет фильма: Героиня фильма - танцовщица Дия, которая становится хореографом и уезжает на постоянное место жительства в США. Она живёт в Нью-Йорке вместе со своей дочерью Радхой, когда неожиданно ей позвонили из Индии. Её гуруджи Маркханда в небольшом городке Шамил тяжело болен и Дия решила вернуться на родину. К тому времени гуруджи уже скончался и театр «Аджанта», где Дия в детстве училась танцевать, на грани разрушения. Дия решила возобновить работу театра и с помощью доктора (Рагхувир Ядав) берётся за работу. Однако это не так просто сделать. Местные политики Чоджар (Винай Патхак), Чаудхури Ом Сингх (Акхилендра Мишра), Саджив Мехра (Джугал Хансрадж) хотят превратить театр в коммерческий центр. Тогда Дия решила поставить на сцене театра спектакль. Ей помогает также Мохан Шарма (Ранвир Шаури) и его друг (Яшпал Шарма). Кунал Капур играет местного хулигана. У него нет желания танцевать на сцене, но Дия открывает в нём талант. Конкона Сеншарма выступает в роли Анокхи, девицы, у которой всегда заложен нос. Она не умеет ни петь, ни танцевать, но рвётся на сцену ... В последний раз зрители видели Мадхури на экране в 2002 году в фильме "Девдас". После этого актриса стала образцовой домохозяйкой и вместе с мужем, хирургом Шрирам Нене воспитывает двоих сыновей в Денвере (штат Колорадо, США). Там ей живётся вполне комфортно и уютно. Может спокойно ходить по улицам и магазинам, не опасаясь назойливых фотографов. Мадхури стала широко известна в Индии в 1988 году после выхода на экран фильма "Tezaab". Мадхури считалась самой высокооплачиваемой актисой Болливуда за всю его историю. (24.11.07) Ю.Ф.Корчагов Информцентр «Sitara »

Айдан: класссс!Интересно какойфильм будет!


МАНАНА: Ритик идет в Голливуд Ритик Рошан готовится работать над своим первым голливудским проектом - фильмом Стивена Гагана kafir, где будет играть главную роль. Ранее Стивен Гаган снял такие фильмы как Abandon (2002) и George Clooney (2005). А Ритик похоже, твердо решил начать международную карьеру. Большой шум вызвал его выбор Brillstein Gray в качестве своего иностранного агентства. Стивен Гаган заметил Ритика недавно, когда приезжал в Бомбей, чтобы разведать обстановку накануне его предстоящего релиза Blink: The Power of thinking without thinking с Леонардо Ди Каприо в главной роли. Именно в это время Стивен посмотрел суперхиты Ритика "Скажи, что любишь" и Dhoom 2 и был настолько покорен внешностью и игрой Ритика, что решил предложить ему роль в Kafir. Сценарий фильма был написан Ахсаном Хайдером. Кунал Капур появился на обложке итальянского журнала мод Rang De Dasanti - пока единственный хит Кунала, но этот высокий красавец все равно попадает в новости. Вскоре после выхода его последнего фильма Laaga Chunari Mein Daag Кунал снялся для обложки известного итальянского глянцевого журнала ‘Andpersand’. Фотографии были сделаны выдающимся болливудским фотографом Саби Самюэль. Теперь Кунал с нетерпением ждет выхода своего следующего фильма Aaja Nachle, где он разделил съемочную площадку со своей самой любимой актрисой - Мадхури Дикшит. Источник http://www.mohabbatein.info/index.php

МАНАНА: SRK - Aish Back Together? Controversies Controversies. Stars hate them, magazines love them, we are just curious about them! So what is this one about? It is about our King Khan and his strange relationship with the young charming star of Gurinder Chadha's Bride And Prejudice - Aishwarya Rai. It all started when Aishwarya Rai captured the mind of bollywood hunk Salman Khan. Everything was fine in Khan's fairy tale land until his relationship with Aishwarya Rai hit the rocks. Shahrukh Khan who had nothing to do with this romantic soap opera was dragged into the dirt when Salman Khan decided to pay Miss Rai a visit during the shooting of SRK's production Chalte Chalte. Rumours had it that apparently Salman got drunk and misbehaved with Aishwarya; and, when Shahrukh tried to intervene, he was greeted with abuse and threats by the aggrieved lover. You know the usual Bollywood filmi stuff. The consequence? SRK kicked Aishwarya from the film, replacing her with Rani Mukherjee. This gave away to a verbal battle between ex-Miss World and Baadshah of tinsel town. "My film was getting affected. As a producer I did completely right and there are no apologies for that," said Shahrukh. Ash hit it hard by saying "Shahrukh Khan may be the greatest in his field, but he has a long way to go as a human being." Ouch! Following which yet another Khan was involved with Ms. Rai. Aishwarya Rai was once again kicke...erm...terminated from Aamir Khan's "The Rising" because of well, unknown reasons. [Hint: It has something to do with money] What did the princess with a adorable chuckle say? "I opted out of 'The Rising' not because of money. I'm not greedy. I did 'Chokher Bali' virtually for free" Of course! Come 2004, Yash Chopra's Veer Zaara is releasing soon. Did you know Aishwarya Rai was the original choice for the lead? The director then chose Rani because...yes you're right. Then all of a sudden the gup-shup was that Aishwarya Rai patched up with SRK! Lets ask him. "I know stories were written about the ‘silent battle’ between the two of us, but truly it was all misread by her and everyone else. At that point of time, the way things happened made me uncomfortable. I mean, any one would be! In fact, she would have been more uncomfortable than I was. I was just feeling a little odd to communicate with her knowing the things that were going on in her life, but as long as they are settled, or even if they are not, I am no longer uncomfortable. We've even spoken after that and worked in a show together. It's a thing of the past". When asked about the patch-up Ash replied, “Yes I have finally broken the ice with him. He spoke to me during my world tour. And I recently met him at Subhash Ghai's party. We share a pleasant camaraderie.” So is Ash innocent? Sallu a maniacal lover? SRK innocent? Confused? Don't worry, Bollywood politics don't necessarily have ideals, values or logic. As of now everything is calm on the Ash-SRK-Sallu-Aamir forfront. Phew! У кого есть время переведите плиз

МАНАНА: Абхишек Баччан и Ашвария Рай Баччан посетили святое место Кадпа Андхра Прадеш.После их брака пару не в первый раз замечают обьезжающими святые места... Ритик Рошан приоткрыл занавес над его участием в трилогии в 'Krrish':"Я бы очень хотел сыграть суперзлодея в фильме в 'Krrish 3'.Мне действительно хотелось бы сменить мантию героя на антигероя."-заявил актер в интервью. Что касается его участия в третьей части Dhoom Ритик поведал:"Сняться в продолжении этого фильма-большая привилегия.Я думаю мы сможем даже соперничать с Голливудом." На сегодняшний день актер занят сьемками исторической мелодрамы "Jodhaa-Akbar" с участием Ашварии Рай. Актриса Махима Чоудхари собирается написать книгу о материнстве.В книге будут содержаться советы по подготовке к родам и периоде после рождения ребенка.Напоминаю,что пять месяцев назад актриса родила дочь,которую назвала Арьяна. Возможно Карина Капур станет ниточкой примирения между семьями Капуров. Она и Саиф Али Кхан приехали на премьеру "Saawariya",чтобы поддержать Ранбира.Они подсели к Рандхиру и Риши Капуру,хотя их места были в другой ложе. Карина тепло отозвалась о дебюте своего кузена Ранбира Капура в фильме "Saawariya":"Мне очень понравился фильм.Ранбир-большой молодец.И семья Капуров должна держаться вместе!" На что Ранбир ответил:"Я был сражен игрой Карины в фильме "Jab We Met".Между нашими семьями были небольшие недоразумения,которых в скором будущем надеюсь не будет." Ракеш Омпракаш Мехра планирует снять автобиографический фильм с участием трех Баччанов:Амитабха,Абхишека и Джаи,соответственно в роли отца,сына и матери. Кажется холодная война которая воцарилась между Амитабхом Баччаном и Сальмана Кханом дала трещину.Оба актера начали сьемки в совместном фильме Руми Джеффри и Афзала Кхана "God Tussi Great Ho",в главной женской роли Приянка Чопра. По слухам Амитабх и Сальман вели себя очень дружелюбно и даже шутили.Фильм будет римейком на голливудский " Брюс всемогущий". Ранбир Капур получил приглашения на роли в фильмах от известных компаний и режиссеров.Он сыграет в фильме компании Yashraj,а после этого в фильме режиссера Раджу Хирани. На премьере OSO в Лондоне присутствовали такие всемирные знаменитости как Эмма Томпсон и Лакшми Миттал.Уже сейчас фильм Фары Кхан в главной роли с Шахрукх Кханом и Дипикой Падукон бьет все мыслимые и немыслимые рекорды по прокату в билетных кассах не только Индии,но и за границей. OSO по сборам обогнал такие блокбастеры как "Kabhi Khushi Kabhie Gham", "Devdas" и "Dhoom 2". Карина Капур о своей новой роли в фильме Tashan компании Yashraj:"Это любовный треугольник между мною Акшаем Кумаром и Саифом Али Кханом.Я никогда не играла такой персонаж.Это - мое самое горячее и сексуальное воплощение до настоящего времени." Каран Джохар поведал новые подробности о совместном фильме ШРК и Каджол по предварительным данным окрещенном MY NAME IS KHAN. Режиссер и продюссер в затруднении:как же все-таки назвать будущий проект?KING KHAN?Или KHAN?Или оставить прежнее название? А также немало огорчил любителей этой пары тем,что сообщил о перенесении сьемок фильма с 2008 года на апрель 2009. http://indiakinomir2005.narod.ru/

МАНАНА: Аджай Девган в роли Ашоки Аджай Девган, в полной мере проявивший свою харизму в немногих фильмах, готовится сыграть роль великого индийского императора Ашоки в фильме Раджкумара Сантоши. Аджай попробует вновь оживить героический характер вместе с партнершей Бипашей Басу. В сценарии картина пока названа "Ашока Великий"/Ashoka, The Great, и работа над ней начнется в январе будущего года. Этот фильм будет кардинально отличаться от снятого несколько лет назад "Ашоки" Сантоша Сивана, где легендарную роль исполнил Шахрукх Кхан. Фильм Сивана кончается на войне Kalinga, в то время как фильм Сантоши с этой войны начнется. Режиссер хочет показать Ашоку после того, как он принял буддизм и ввел политику всеобщей терпимости. Историческое исследование закончено, и сценарий уже готов. Раджкумар Сантоши планирует снимать фильм в Малайзии и Таиланде, куда Ашока посылал гонцов с указом о ненасильственной политике. Аджай Девган и Раджкумар Сантоши работают вместе уже не первый раз, и их предыдущие проекты - "Легенда о Бхагат Сингхе/"The Legend of Bhagat Singh, "Долг превыше всего/"Khakee и Lajja - были очень успешны. Русское Koffee with Karan Каран Джохар, один из самых знаменитых режиссеров Болливуда, вечером 13 ноября провел встречу со знаменитой русской Русское Koffee with Karan теннисисткой Марией Шараповой на открытии Lifestyle City в Дубаи. Это первый случай, когда Каран брал интервью у звезды международного масштаба для своего шоу Koffee with Karan. Известно, что режиссер был очень взволнован предстоящим интервьюированием и собрал всевозможную информацию о карьере Марии и теннисе вообще, поскольку не является поклонником этого спорта. К тому же, на его шоу обычно приглашались близкие друзья Карана по кинопроизводству, и он отлично знал, о чем с ними говорить. Также Карана заставляло волноваться и то, что съемка велась в прямом эфире, так что возможность переснять кадр отсутствовала. Каран тщательно готовился к встрече. Его модельер Шираз Сиддикуи специально создал черный костюм для большого случая. По словам Карана: "Это - одна из формальностей, так как аудитория многонациональная, так что надо наладить связи со всеми. Мария 6'2'' ростом, да еще на каблуках, она будет возвышаться надо мной". Мария Шарапова была приглашена организаторами Lifestyle City как воплощение сексуальности и спортивного успеха, что подходило к стилю мероприятия. Кто знает, может быть, очарованный Каран предложит Марии роль? http://www.mohabbatein.info/index.php

МАНАНА: Вилла ШРК Шахрукх Кхан недавно получил ключи от виллы своей мечты, расположенной на Пальмовых островах в Дубаи. Теперь, наконец, он сможет обрести уединение. Особенность виллы в том, что она окружена двенадцатью километрами коралловых рифов, а участок земли, на котором расположена вилла, имеет форму пальмы и на пять километров входит в воды залива на юге Дубаи. Пальмовые острова были созданы группой дубайских строителей Nakheel. Вместе с виллой Шах приобрел виноградную плантацию, настолько огромную, что виноградные лозы можно натянуть до луны. Но, главное, на вилле есть бассейн, джакузи и сауна - Шахрукх хочет всегда иметь эти помещения где-то поблизости. Жена Шахрукха Гаури Кхан собирается самостоятельно разработать интерьер виллы и улетит в Дубаи к концу ноября. В числе знаменитых соседей Кханов окажутся Брэд Питт и Анджелина Джоли, которые назвали свой остров в честь дочери Захары, а также бывший президент США Билл Клинтон. Кроме того, вскоре виллами на островах обзаведутся знаменитый футболист Дэвид Бэкхем и актер Том Круз. Друзья Шахрукха говорят, что главной причиной покупки виллы было желание оградить детей Арьяна и Сухану от приставаний его фанатов. "Пальмовые острова - приют для людей, жаждущих скрыться. Этим ШРК не хочет избавиться от детей. В Индии ему постоянно необходима большая служба безопасности, даже когда он хочет провести день с семьей. Он любит это место за возможность проводить много времени с Арьяном и Суханой", - сообщает источник. Новая роль Бебо Карина Капур приняла приглашение сыграть главную роль в новом проекте Саджида Надиадвалы Kambakht Ishq. Ее партнером станет Акшай Кумар. Фильм будет полностью снят в Лос-Анджелесе. Также Саджид Надиадвала собирается пригласить девять голливудских актеров, чтобы сделать междунарудный проект при продюссерской поддержке Сабира Кхана. Карина Капур взволнована новой ролью, поскольку ей очень понравился романтичный сценарий. Карина всегда симпатизировала Саджиду и мечтала с ним работать. Ранее с ним работала ее сестра Каришма - в фильмах Judwa и Jeet. Оба фильма стали суперхитами, и теперь Карина надеется на такой же результат. Это будет пятая совместная работа Карины и Акшая после Aitaraaz, Dosti, Talaash и Ajnabi, последний фильм Tashan, похоже, скоро выйдет на экран. http://www.mohabbatein.info/index.php

МАНАНА: Телеканал "Индия ТВ" завоевал признание в Европе Телеканал «Индия ТВ», производства компании «Ред Медиа», стал «Лучшим каналом кинофильмов». Этой чести он удостоился на очередной европейской церемонии «HOT BIRD TV Awards», которая прошла в этом году 16 ноября в Венеции. Еще одним победителем стал телеканал «Ля Минор», также производства «Ред Медиа», в номинации «Лучший музыкальный канал». Конкурс по традиции был организован французской компанией Eutelsat, лидером в области телевещания и видеоуслуг. В этом мероприятии приняли участие различные тематические каналы, которые вещают через спутники Eutelsat в Европе, на Ближнем Востоке и Северной Африке. На получение премии претендовало более 120 тематических каналов из 18 стран. Отбор шел по 10 категориям — детские, национальные каналы, каналы кино, HDTV, культурно-образовательные каналы, документальные, спортивные, музыкальные и т.д. Это была десятая юбилейная церемония вручения наград. Единственными победителями из России, получившими премию в основных номинациях стали телеканалы компании «Ред Медиа», одного из крупнейших российских производителей тематических каналов. В прошлом году этой премии удостоился телеканал «365 дней» также производства компании «Ред Медиа» в номинации «Самый динамично развивающийся канал». http://www.indiatv.ru/495/?id=948

Милли: Болливудский опиум 1 ноября 2007 Нет на свете более яркого, шумного, избыточного зрелища, чем болливудская мелодрама. В ней красавица в лимонном сари водит роскошными бедрами и стонет о своей горькой девичьей доле - в то время как ее возлюбленный, юноша из богатой семьи, рыдает от смертной тоски. Один назовет это пошлостью, другой - затейливым художественным перфомансом. Правы будут оба. Большое заблуждение, что миром правит Голливуд. На самом деле лос-анджелесская богема, с их отдельно взятыми звездами, якобы задающими тон в мировой культуре, по сравнению с Индией кажется резервацией бедных (ну хорошо, богатых) родственников. Лукас, Спилберг, Круз, Робертс (кстати, последняя является страшной фанаткой Болливуда) живут в своей башне из слоновой кости, не замечая, что происходит вокруг. Когда, в конце восьмидесятых Голливуд решил начать экспансию на Восток, обнаружилось, что американцев там совсем не ждут. Львиную долю кинорынка арабских, азиатских, африканских стран занимало индийское кино - и голливудский блокбастер соглашались взять лишь в нагрузку к какой-нибудь "Роковой мести-3". Индийское и американское кино отличается друг от друга, как сладкая амброзия от химической "кока-колы". И Восток, естественно, выбирал первое. Американцы ничего не могут с этим поделать - как, впрочем, и с тем, что сюжеты самых известных их фильмов (как, к примеру, "Красотка" или "Беглец"), индусы легко адаптируют к своим условиям. Взывать к их совести и говорить красивые слова про недопустимость пиратства бесполезно - как бесполезно укорять нищего в том, что он ведет недостойный образ жизни. Индусы хитры. Они уничтожили конкуренцию с Голливудом на корню, отказав американским фильмам в дубляже. Свежие блокбастеры идут в местных кинотеатрах - смотри не хочу! - но исключительно на языке оригинала. А английским языком в бедной Индии владеют очень немногие. Так что и желающих посмотреть очередную серию "Гарри Поттера" гораздо меньше, чем какого-нибудь "Старшего хозяина, младшего хозяина". За что же можно любить болливудские фильмы - дешевые, вульгарные, похожие один на другой? За то, что они расширяют сознание лучше любого наркотика. За то, что они создают иллюзию счастья даже там, где пахнет нищетой и болезнями. За то же, за что мы любим сказки. Мринал Сен, один из немногих индийских "альтернативщиков", как-то едко перефразировал Маркса: "Болливуд - это опиум для народа". А хоть бы даже и опиум. Индия - страна, где большинство народа существуют на доллар в день. Страна, где старая просьба "хлеба и зрелищ", неизменно решается в пользу зрелищ. За ту сумму, на которую в Москве и на автобусе-то не проедешь, индийцы получают возможность увидеть рай. Потому-то там так долго и длятся фильмы (три часа считаются короткометражкой). В раю часов не наблюдают. Почему именно кино? Потому что телевизоров в стране крайне мало (в среднем - один на двадцать человек). В то время как видеосалонов и кинотеатров - не сосчитать. Но видеокассеты напрокат мало кто берет - это дорогое, а, главное, на взгляд индийца, бессмысленное занятие. За что платить-то? Индийцы, как критики, не воспринимают фильм, если его не показывают на "большом экране" - только большой экран дает им чувство единения с сюжетом. Правда, "большой экран" в их понимании - это, как правило, большая белая простыня. Да и сидячих мест в партере (читай, табуреток), в кинотеатре не так много. Чаще всего индийцы смотрят кино сидя на полу или, вообще, стоя. Хотя "стоя" - это не совсем правильно. Поскольку большую часть времени в индийском фильме танцуют и поют, то большую часть сеанса зрители приплясывают и хором подпевают. Болливуд - это, конечно же, далеко не вся Индия. Крупных киностудий в стране, как минимум, девять - но Болливуд (производное от двух слов, "Голливуд" и "Бомбей", было придумано каким-то ушлым индийским журналистом в начале семидесятых) занимает среди них привилегированную нишу - как, скажем, раньше "Мосфильм". Потому что именно Болливуд специализируется на музыкальной мелодраме со звездами - любимой национальной погремушке. Первое правило болливудской сказки: добро побеждает зло. Второе правило болливудской сказки: любовь преодолеет все преграды. А преграды обязательны: потому что жизнь, как известно (индусам известно больше, чем кому-либо еще) невозможна без страданий. Главный герой фильма - обязательно герой-супермен, главный враг - жадный помещик, прозападный бизнесмен, коррумпированный политик или полицейский с садистскими наклонностями. Как сформулировал основную идею Сатьяджит Рэй (сам он, к слову, числится священной коровой индийского артхауса): "Составные части такого фильма известны: снято на хинди, на цветную пленку, с десятком песен и групповым танцем, а также слезами и шумной, но, впрочем, не кровавой, а скорее декоративной дракой". Все это очень напоминает старые советские фильмы - правда, снятые на ч/б и на русском (чистейшем русском!) языке. "Свинарка и пастух", скажем - идеальный болливудский мюзикл. Мое поколение если не выросло на индийских фильмах, то хотя бы их застало. В советских кинотеатрах по много лет крутили "Зиту и Гиту" и "Танцора диско". На новинки выстраивались очереди. Наши папы и мамы (особенно, мамы), как и их индийские товарки, были загипнотизированы этим ярким, душным, богатым зрелищем - собственно, индийское кино было нашим первым "мылом". Но уже в перестроечные времена очереди в кинотеатр "Россия" стали змеиться на совсем другие фильмы. Вместо "Танцора диско" - панфиловский "Иди и смотри", а потом и того хуже - ретроспектива диснеевских мультфильмов. А ведь наша любовь к Болливуду не была сиюминутной влюбленностью - скорее, это было похоже на долгий счастливый брак. В начале пятидесятых Хрущев съездил в Индию, а Неру с ответным визитом - в СССР. Началась масскультурная акция "открытие Индии". "Совэкспортфильм" закупил сразу 250 фильмов, и первым из них был "Бродяга". Москва и окрестности умылась слезами. Песня "Бродяга я:" стала хитом, а столичные модники даже на время переняли стиль индийского клошара. По слухам, после первого же показа народ поднял на руки автомобиль с исполнителем главной роли Раджем Капуром, и вот так, на руках, Капур и проделал путь из кинотеатра в гостиницу. Сейчас же искусственные заламывания рук и испепеляющие (они могут еще кого-то испепелить?) взгляды, что бросают друг на друга герои индийских фильмов, вызывают только смех, задвигая стыдливую ностальгию куда подальше. Болливуд - уже не наш опиум. Но Индии нет до нас никакого дела. Индия самодостаточна - как тот маленький оборвыш с улицы Дели, что смотрит на белого туриста едва ли не покровительственно. Мол, посмотрим, богатый дурачок, попадет ли твоя душа в рай. А моя точно попадет - вон там, за углом, в ближайшем кинотеатре. "В Индии влияние кино во много раз сильнее, чем чтение книг и газет вместе взятых", - говорил еще Джавахарлал Неру. И так было всегда. Этот феномен объясняется просто: кино Индии, в отличие, скажем, от русского или французского кино, с самого начала как бы продолжало традиции фольклора. В 30-х большая часть фильмов снималась по мотивам народных поэм "Рамаяна" и "Махабхарата" - и при этом фильм напоминал задокументированную площадно-тетральную феерию (кстати, вот и еще одно объяснение длительности индийских фильмов: театральное представление здесь длится до восьми часов). О том, чтобы делать интеллектуальное кино, никто и не задумывался. Индийский кинематограф родился как чистое зрелище. Его расцвет пришелся на 60-е годы, когда самопровозглашенным королем экрана стал Радж Капур, а вслед за ним - Амитабх Баччан. Но если Капур был больше романтическим героем, то Баччан являлся, своего рода индийским Джоном Уэйном: он отстаивал справедливость при помощи кулаков. Вот уже тридцать лет с афиш кинотеатров не сходит самый успешный фильм Баччана, "Месть и закон" - это рекорд, сравнимый с рекордом "Унесенных ветром". "Месть и закон", правда, в сильно урезанном виде, шел и в СССР, и в каком-то смысле подготовил почву для "Пиратов XX века". Капур и Баччан стали первыми индийцами, чья слава вышла за пределы Индии. В музее мадам Тюссо появилась восковая фигура Амитхаба, а, когда в Лондон приезжал Радж, полицейские вынуждены были перекрыть движение около кинотеатров. Болливудские звезды - это настоящие короли Индии. Как и положено монархам, вместо семей у них - династии. И жениться они тоже предпочитают друг на друге. Понятия "роман на съемках" не существует - как и положено сказке, герои должны полюбить друг друга и прожить вместе до последнего вздоха. Если актер и актриса почувствовали что-то подобное - зритель счастлив, и фильм немедленно становится хитом. Премьера, как правило, совпадает со свадьбой - с нашей, европейской точки зрения может показаться, что это грубый PR, но у них все очень похоже на искренность: актеры ведь здорово рискуют, разводы в Индии не практикуются. Не существует в Индии также понятия "папарацци". Журналист никогда не напишет гадость о болливудской приме - наоборот, его репортаж о свадьбе (беременности, вечеринке) будет изобиловать терминами "прекраснейший" и "великолепнейшая". В стране существует около 600 журналов, посвященных индийским звездам - стоят они гроши, и расхватываются, как горячие пирожки. Когда в 1982 году на весь мир гремел фильм Ричарда Аттенборо "Ганди", собственно, родине Ганди не было до этого никакого дела: все с замиранием сердца следили за здоровьем Амитхаба Баччана (он попал в автокатастрофу). Выйдя из комы, первое, что повелел сделать Баччан, это выкатить его на инвалидной коляске на балкон больницы, чтобы он мог приветствовать огромную толпу, собравшуюся под окнами. Фильмов в Индии снимается очень много, так что, когда один и тот же актер снимается одновременно в дюжине фильмов - обычная практика. Иногда он даже не успевает переодеться, перебегая из одного павильона в другой, но зритель таких мелочей не замечает. Присутствие звезды на экране - уже подарок. Индус никогда не поймет, что значит "замылившееся лицо". Разве лицо бога может надоесть?! Живут болливудские звезды там же, где и работают - на окраинах Бомбея стоят в ряд роскошные виллы с бассейнами и садами, принадлежащие кумирам и героям девичьих грез. Гонорар звезды может составить половину бюджета фильма. При этом болливудские звезды едва ли не капризнее своих голливудских коллег: они могут отказаться сниматься на одной площадке с менее оплачиваемым коллегой. Могут повздорить с режиссером даже из-за марки машины, которую за ними присылают ежеутренне. У ворот дома Амитхаба Баччана стоит охрана из пяти специально нанятых полицейских с карабинами. Может показаться, что, в сравнении с тем, как живут остальные индийцы, болливудские звезды просто бесятся с жиру. Но, так или иначе, а кинематограф приносит государственной экономике колоссальные прибыли (по разным оценкам от 1 до 6 миллиардов долларов в год). При этом Болливуд обходится без государственного финансирования - чаще всего это "грязные", нефтяные деньги арабских спонсоров. На вопросы западных журналистов, как они, миллионеры, к этому относятся, тот же Баччан отвечает: "Какая народу разница - грязные деньги или чистые? Главное, чтобы была сказка". А сказка есть. Болливудский фильм универсален - он всегда оправдает ожидания зрителей. Это полная противоположность западной идее "саспенса", неожиданного финала. На самом деле неожиданный финал нужен лишь эстетам. Обычный зритель, который идет в кино за утопией, жаждет хэппи-энда. В хэппи-энде спасение, потому что в реальной жизни, как известно, всех нас ожидает иная альтернатива. Индийский Хейс Свод болливудских законов жестче и американского "кодекса Хейса" и советской цензуры. К примеру, в индийской мелодраме нет секса - его с успехом заменяют музыкальные номера. Два "фирменных" способа показать эротику на экране - сфокусировать внимание камеры на женском пупке, и показать намокшую одежду главной героини. В фильме всегда присутствует "гостевой" номер, не относящийся впрямую к сюжету. В нем танцовщица (как правило, второстепенная героиня) визуализирует эротические переживания главных героев. Так, в "Невесте и предрассудках" это был "танец кобры" в момент объявления помолвки. Главную роль в болливудском фильме всегда играет семья - это самый важный момент. Герой очень близок с матерью, а вот отца у него, как правило, нет (иногда он чудесным образом "находится" в финале). Социальные проблемы показываются только в альтернативных фильмах (скажем, Мира Наир в "Свадьбе в сезон дождей" вывела на первый план страх одиночества, внебрачный секс, проблему сексуальных меньшинств и даже педофилию). Зато Болливуд уже с восьмидесятых годов показывает на экране изнасилования (без подробностей, конечно) - в то время как еще совсем недавно на экране нельзя было даже целоваться. Чаще всего актеры одеты в традиционную одежду. Правда, в последние пару лет сари, чоли и шальвары сменили более европейские наряды. Индийские актеры никогда не репетируют, читают сценарий в день съемок и почти всегда снимают сцену с первого дубля. Важнейшая часть болливудского фильма - музыка. "Музыка - это рекламная кампания картины" - говорит индийский актер Шакрукх Кхан. Собственно, зритель идет не на сюжет, а на хиты. Саундтрек с песнями из нового фильма выпускается до премьеры: по его успеху прокатчики определяют, в каком количестве копий они будут выпускать фильм. В фильмах используется не современная, а, скорее, аранжированная народная музыка. Танец выражает все чувства и эмоции не в меньшей степени, чем песни. Отдельного упоминания заслуживают "европейцы", играющие в болливудских лентах. Белый человек, как правило, это первый подручный коварного мегаманьяка, вместе с армией головорезов противостоящего одинокому герою. Внешность у него зловеще-монтруозная, светлые волосы кротко выстрижены (иногда просто по ноль), телом он крупнее почти всех персонажей, имя самое нелепое (Джон Смит - в лучшем случае). Часто он выступает последним форпостом на пути к телу отрицательного героя. Такому ходульному образу, кочующему из фильма в фильм, "белый человек" обязан исключительно полуторавековой колониальной политике. Законы болливудской мелодрамы строги но, тем не менее, и они при желании корректируются. В современном индийском фильме, к примеру, может появиться курящая женщина (и при этом она не будет злодейкой!). С недавних пор к работе привлекаются американцы и европейцы (недавно, к примеру, Эндрю Ллойд Уэббер написал музыку к фильму "Бомбейские мечты"). Больше того, говорят уже и о том, что скоро в болливудских фильмах будут играть блондинки! Источник: OM.ru

Милли: Шахрукх Кхан: "Я не могу иметь тело, как у Саллу" Кино 70-х и 80-х всегда очаровывало Шахрукха Кхана. Его мать была огромной поклонницей Дилипа Кумара и Раджеша Кханны. Наверное, поэтому ему было совсем несложно играть Ома Пракаша Макхиджу в Om Shanti Om Фары Кхан. «Я только должен был вспомнить о тех фильмах все, что мог, когда играл героя в первой части фильма, - смеясь, говорит он и признается, - На самом деле, Фара Кхан говорит, что позиции пришли ко мне естественно, потому что я переигрываю". Мелодия для песни Dhoom Thana была написана Пьярелалом, одним из культового музыкального дуэта 70-х. Про известный пиар ход раскрутки фильма о приглашении 30 звезд, Шахрукх говорит, что киноактеры были приглашены для реализма. Фильм посвящен кинопроизводству, так что было ясно, что дублеры не подействуют. "Я польщен, что все старшие звезды, в том числе Шабана Азми, Дхармендра, Джитендра и Митхун Чакраборти немедленно отозвались, когда Фара и я приглашали их", - делится Шахрукх. Ритик Рошан, Джон Абрахам и Салман Кхан очевидно вдохновили Шахрукха заполучить шесть кубиков пресса? Нет, он не считает, что может получить тело, как у Саллу, но все же захотел сделать такую попытку. "Я дебютант в ассоциации поклонников бодибилдинга, - говорит он с мнимой серьезностью. - Салман Кхан – это Дада Сахеб Пхалке (отец индийского кино) для всех фанатов бодибилдинга в кино". Еще один сюрприз фильма – его название. Два Ома – это два героя Шахрукха: герой 70-х Ом Пракаш Макхиджа и суперзвезда наших дней Ом Капур. А Шанти – имя героини Дипики Падуконе, суперзвезды Шанти Прии. Хотя Шахрукх утверждает, что фильм – не обман, специфическое чувство юмора Фары Кхан проскальзывает в эпизодах этой истории. Актер также подчеркнул, что «Ом Шанти Ом» не имеет отношения к Karz Субхаша Гхаи, хотя тоже основан на перевоплощениях. Он добавляет: "Мы просто сделали попытку захватить период 70-х. Не думаю, что имею право называть этот фильм hatke. Могу только сказать, что он особенный для меня как для продюсера с тех пор как, я сделал «Трепетные сердца» и «Я рядом с тобой». Термин «Болливуд» пришел из 70-х. Даже создавая «Я рядом с тобой», мы с Фарой хотели обновить 70-е." Шахрукх заявляет, что считает «Девдас» ключевым моментов своей карьеры и что, будь его воля, Om Shanti Om и Saawariya не вышли бы в один день, между ними должна быть дистанция. "Я желаю Санджаю Лиле Бхансали всего самого лучшего с Saawariya. Если вы хотите узнать, то меня очень беспокоит мой фильм, хотя люди обычно всячески крепятся и утверждают, что опасений нет, когда выходит их картина. Хотя я все еще считаю, что этим фильмам лучше бы выйти в разное время, однако, я не думаю, что возникнет соревнование, потому что очень много людей придет, чтобы увидеть оба фильма". Источник http://www.mohabbatein.info/index.php My name is Khan Так что насчет названия следующего фильма Карана Джохара? По первой версии, он будет называться King Khan, по второй - просто Khan. Последний вариант - My name is Khan. Похоже, Каран решил покончить с буквой К (все предыдущие фильмы режиссера начинались с этой буквы). "Я пока не определился с названием, - делится Каран. - Может быть, это будет My name is Khan или просто Khan. Но точно не King Khan. Откуда такие предположения?". По слухам, фильм будет посвящен терроризму. "Это не так! Это неправильные слухи. Нет никакого уклона к терроризму в моем фильме. Да, есть упоминание о катастрофе 9/11, но ничего больше", - режиссер очищает воздух. Фильм был немного отсрочен. Каран собирался начать работу к концу этого года, но теперь съемки начнуться в первой четверти 2008, а премьера предположительно состоится в апреле 2009. И, конечно, нас волнует, будет ли в фильме золотая пара - Шах и Каджол. После паузы Каран отвечает: "Я не могу уверенно говорить о присутствии Каджол в картине, пока не поговорю с ней. Я сместил сроки съемок и теперь должен говорить с ней о новых датах". Также Каран начал работу над анимационной версией (!) "Все в жизни бывает" под названием Koochie Koochie Hota Hai. Посмотрим, чем это закончится. Источник http://www.mohabbatein.info/index.php



полная версия страницы