Форум » Bollywood\'s life » Новости Болливуда/Bollywood new's-6 » Ответить

Новости Болливуда/Bollywood new's-6

Алёнкаpriyanka: Продолжаем обмениваться новостями. Не забываем указывать источник информации. Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 5

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Милли: Не стало Фироза Кхана 28.04.2009 В Мумбаи скончался видный актёр, продюсер и режиссёр Болливуда Фироз Кхан. 25 сентября ему исполнилось бы 70 лет. Фироз Кхан снялся в 57 фильмах, поставил как продюсер 9 картин (кстати, он был исполнительным продюсером советско-индийского фильма «Чёрный принц Аджуба» («Ajooba», 1981) и снял как режиссёр восемь картин. Он родился 25 сентября в Бангалоре. Его отец пуштун Садик Али Кхан, мать Фатима по национальности персиянка. У него три брата: Аббас, известный под именем Санджай, Акбар и Самир. Санджай и Акбар стали актёрами, а Самир - кинопромышленником. Дети Санджая - актер Зайед Кхан и Сюзанна Кхан, которая вышла замуж за актера Ритика Рошана. Сразу после окончания школы с преподаванием на английском языке Фироз пришёл на киностудию. Его актёрский дебют состоялся в 1960 г. в фильме «Didi». У нас в прокате был всего один фильм с участием Фироза Кхана - «Любовь в Кашмире / Arzoo» (1965). Первый индийский фильм, целиком снятый в Афганистане, «Крёстный отец» («Dharmatma», 1975), хотя и не был в советском прокате, но вышел на видео и неоднократно демонстрировался на телеканале «Индия-ТВ». В этом фильме Фироз Кхан выступает в трёх лицах как актёр, продюсер и режиссёр. В 1965 г. Фироз Кхан женился на дизайнере Сундари. Они прожили вместе 20 лет и в 1985 г. развелись. У них двое детей: дочь Лейла и сын Фардин, который стал актёром и не так давно женился на Наташе Мадхвани, дочери бывшей кинозвезды Мумтаз. Фироз Кхан любил скачки. Он держал на своей ферме в Бангалоре несколько породистых коней. Другим его хобби была охота. Незадолго до кончины Фироз Кхан мечтал снять ремейк своего фильма «Жертвуя собой / Qurbani» (1980) под названием «Kurbani», но этот кинопроект так и остался неосуществлённым. Последнее его появление на экране - феерическое камео главаря мафии в комедии «Добро пожаловать / Welcome». Он дважды удостоен престижной кинонаграды «Filmfare Award» как актер второго плана в фильме «Испытание дружбы / Aadmi Aur Insaan» (1971) и за «Выдающийся вклад в развитие индийского кино» (2001), а также номинировался в категории «лучший кинозлодей» за лучшую отрицательную роль в фильме «Владелец клуба «Ангара» / Janasheen» (2004). Последние годы Фироз героически боролся с тяжелым онкологическим заболеванием, проходил интенсивные курсы лечения. В прошлом месяце он был срочно госпитализирован в тяжелом состоянии. Врачи сделали все возможное, но недуг оказался сильнее... Источник: www.sitaara.narod.ru

ЭЛСИ: Милли пишет: Не стало Фироза Кхана Жалко то как.

Милли: Да очень жалко, хороший был актер.


МАНАНА: 04/05/09 Самая ожидаемая анимационная версия фильма "Все в жизни бывает / KUCH KUCH HOTA HAI", которую назвали KOOTCHIE KOOTCHIE HOTA HAIN почти готова и скоро выйдет на экраны, чтобы отпраздновать 10 - летие фильма. Этот мега бюджетный проект - объединенное производство баннера Карана Джохара "Dharma Productions", Лос-Анджелесской компании "Prana Studios" и "3D Animation Studios". Эти компании при создании фильма применяли самые последние новшества компьютерной графики, соответствующие международным стандартам кино. "Все в жизни бывает" стал очень успешным фильмом, отметив дебют Карана Джохара как режиссера, однако, анимационную версию снимал другой режиссер - Тарун Мансухани (известный нам по фильму "Дружба / DOSTANA"). Было много слухов относительного того, будет ли приглашен Салман Кхан после ссоры с Шахрукх Кханом, на озвучку своего героя, который также снялся в фильме. Но теперь мы узнали, что его героя будет дублировать актер Ритиш Дешмукх. Герои анимационной версии будут разговаривать голосами - Шахрукх Кхана, Каджол, Рани Мукхерджи, Удая Чопры, Ритиша Дешмукха, Сими Гаревала и Саджида Кхана. * по материалам www.glamsham.com (автор перевода - Rulka)

МАНАНА: 05/05/09 Кончаловский: «Индийский кинематограф может развиваться независимо» В столичной библиотеке искусств имени Сергея Эйзенштейна прошла встреча британских и российских кинематографистов. Обсуждали проблемы современного кино. Российскую сторону представлял режиссер Андрей Кончаловский, британскую - лауреаты премии «Оскар» композитор Майкл Найман и режиссеры Стивен Фрирз и Марта Файнс. Кончаловский и Марта Файнс (в России ее знают по экранизации «Евгения Онегина») делились размышлениями, порой шокирующими... «В слово «кино» каждый вкладывает собственное значение. Как правило, то, что под этим словом понимает режиссер, сильно отличается от того, что подразумевает прокатчик», - считает Андрей Кончаловский. «Снимать картину на русском языке - по-прежнему означает, что на Западе ее почти никто не увидит. Картина «Миллионер из трущоб» вообще не могла претендовать хоть на какой-нибудь успех, - продолжает размышлять Кончаловский. - Претендовать на «Оскар» в 10 категориях с крохотным бюджетом и без звезд, которые обеспечивают прокат! Это разрушает все стереотипы. Лично я буду использовать этот фильм как демагогический пример для того, чтобы получать деньги для следующих картин... Обмануть продюсера очень сложно, российский продюсер стал тираном. Это понятно, в российском кинематографе самый большой процент киноотходов. Одна из причин общего падения и в том, что зрителя развращают низким уровнем качества телевидения. Настоящий большой артист сейчас - редкость. Телевидение нивелировало уровень актерской игры. Когда мы много лет назад только начинали снимать кино, у нас были монументальные премьеры. Профессия актера и вовсе была героической. А сейчас новый фильм - новая звезда...» «Откуда российскому кино брать деньги?.. Да у нас вся Англия скуплена русскими! Если у Абрамовича так много денег, почему он не тратится на кино?» - спросили из зала представители английской стороны. «Русские картины не самоокупаемы. Абрамович это прекрасно понимает и охотнее даст деньги на английское кино, - разъяснил Андрей Сергеевич. - А мы берем деньги от государства или находим не совсем образованных, вернее, не совершенно уж скептически настроенных людей, которые соглашаются выделить средства на картину. Кроме того, есть странные схемы. Они хранятся в секрете. Кому-то дается на фильм 10 миллионов. С условием, что 5 миллионов он потратит на кино, а 5 миллионов возвращает обратно. Есть такая история, один олигарх заказал убийство. Он дал на это 200 тысяч долларов. До убийцы дошло только 2 тысячи, поэтому он купил автомат Калашникова и застрелил кого-то другого (по другой версии, автомат оказался неисправным, киллер застрелился сам). Вот то же примерно и с российским кино...» «Англичане в лучшем положении, чем русские кинематографисты. И даже индийцы в лучшем положении, - считает Кончаловский. - Индийский кинематограф может развиваться независимо. А русские преклоняются перед Западом. Русский зритель пойдет на голливудский фильм скорее, чем на российский, при этом он может сказать: «Я ненавижу российское кино: в нем все некрасиво и скучно, и сюжет, и картинка». Возникает новый российский кинематограф, который похож на голливудский. «Остров» Бондарчука - клон американского кинематографа. Но клон не может иметь такого же успеха. Как это ни прискорбно, но особенно преклоняется перед Западом российская элита. Достаточно услышать, как они называют свои коттеджные поселки закрытого типа под Москвой - все эти Люксембурги и так далее. Я не могу представить поселка в пригороде Лондона, Парижа с названием Нью-Монино», - заключил Кончаловский. «Когда я в первый раз приехала в Россию, почти каждый журналист, который брал у меня интервью, задавал мне вопрос: «Что вы думаете о загадочной русской душе?» - вступила в разговор Марта Файнс. - Сначала я не могла понять, о чем они, но потом мне стало ясно: люди на Западе не живут настолько эмоциями, как люди в России. Я даже подумала: а являюсь ли я западным человеком? И что такое Запад? Не похожи ли мы на компьютерных животных? Не именно ли технологии убивают кинопроцесс в наших странах?» «Я пессимист, но я не первый, первым был культуролог Освальд Шпенглер, - ответил Кончаловский. - Он сказал, что Европа идет к упадку. Финансовый кризис подтвердил, что идеи либерализма могут быть пересмотрены. Мы живем с уверенностью, что европейские ценности универсальны, а европейский путь развития - единственно правильный путь. Я думаю, это скоро изменится, но пока мы склонны думать, что свобода и равноправие могут сосуществовать. А на самом деле это исключающие друг друга понятия». «За идею нужно драться, поэтому в кинематографе есть искушение обратиться к канонам, - добавила Марта Файнс. - Мы часто забываем, что авторы тех фильмов, которые уже стали хрестоматийными, тоже дрались когда-то за свою идею и прошли трудный путь... Очень важное значение имеет то, что снимает сегодня молодежь. Практически не имея денег, они снимают интересное кино. Но кино упирается в интересы прокатчика. Бывает сложнее вывести кино на экраны, чем его снять». «Если у человека есть идеи, важное значение для него имеет порой не заработать денег, а выразить себя, - согласился Андрей Кончаловский. - В России стало модным вести разговоры по поводу того, сколько стоит картина, оценивать все деньгами. Мне бы очень не хотелось, чтобы художественные достоинства были заменены рыночной стоимостью. Формула рыночной экономики: художник, который не может заработать много денег, вынужден заниматься настоящим искусством». * по материалам newsland.ru

МАНАНА: 05/05/09 Кончаловский: «Индийский кинематограф может развиваться независимо» В столичной библиотеке искусств имени Сергея Эйзенштейна прошла встреча британских и российских кинематографистов. Обсуждали проблемы современного кино. Российскую сторону представлял режиссер Андрей Кончаловский, британскую - лауреаты премии «Оскар» композитор Майкл Найман и режиссеры Стивен Фрирз и Марта Файнс. Кончаловский и Марта Файнс (в России ее знают по экранизации «Евгения Онегина») делились размышлениями, порой шокирующими... «В слово «кино» каждый вкладывает собственное значение. Как правило, то, что под этим словом понимает режиссер, сильно отличается от того, что подразумевает прокатчик», - считает Андрей Кончаловский. «Снимать картину на русском языке - по-прежнему означает, что на Западе ее почти никто не увидит. Картина «Миллионер из трущоб» вообще не могла претендовать хоть на какой-нибудь успех, - продолжает размышлять Кончаловский. - Претендовать на «Оскар» в 10 категориях с крохотным бюджетом и без звезд, которые обеспечивают прокат! Это разрушает все стереотипы. Лично я буду использовать этот фильм как демагогический пример для того, чтобы получать деньги для следующих картин... Обмануть продюсера очень сложно, российский продюсер стал тираном. Это понятно, в российском кинематографе самый большой процент киноотходов. Одна из причин общего падения и в том, что зрителя развращают низким уровнем качества телевидения. Настоящий большой артист сейчас - редкость. Телевидение нивелировало уровень актерской игры. Когда мы много лет назад только начинали снимать кино, у нас были монументальные премьеры. Профессия актера и вовсе была героической. А сейчас новый фильм - новая звезда...» «Откуда российскому кино брать деньги?.. Да у нас вся Англия скуплена русскими! Если у Абрамовича так много денег, почему он не тратится на кино?» - спросили из зала представители английской стороны. «Русские картины не самоокупаемы. Абрамович это прекрасно понимает и охотнее даст деньги на английское кино, - разъяснил Андрей Сергеевич. - А мы берем деньги от государства или находим не совсем образованных, вернее, не совершенно уж скептически настроенных людей, которые соглашаются выделить средства на картину. Кроме того, есть странные схемы. Они хранятся в секрете. Кому-то дается на фильм 10 миллионов. С условием, что 5 миллионов он потратит на кино, а 5 миллионов возвращает обратно. Есть такая история, один олигарх заказал убийство. Он дал на это 200 тысяч долларов. До убийцы дошло только 2 тысячи, поэтому он купил автомат Калашникова и застрелил кого-то другого (по другой версии, автомат оказался неисправным, киллер застрелился сам). Вот то же примерно и с российским кино...» «Англичане в лучшем положении, чем русские кинематографисты. И даже индийцы в лучшем положении, - считает Кончаловский. - Индийский кинематограф может развиваться независимо. А русские преклоняются перед Западом. Русский зритель пойдет на голливудский фильм скорее, чем на российский, при этом он может сказать: «Я ненавижу российское кино: в нем все некрасиво и скучно, и сюжет, и картинка». Возникает новый российский кинематограф, который похож на голливудский. «Остров» Бондарчука - клон американского кинематографа. Но клон не может иметь такого же успеха. Как это ни прискорбно, но особенно преклоняется перед Западом российская элита. Достаточно услышать, как они называют свои коттеджные поселки закрытого типа под Москвой - все эти Люксембурги и так далее. Я не могу представить поселка в пригороде Лондона, Парижа с названием Нью-Монино», - заключил Кончаловский. «Когда я в первый раз приехала в Россию, почти каждый журналист, который брал у меня интервью, задавал мне вопрос: «Что вы думаете о загадочной русской душе?» - вступила в разговор Марта Файнс. - Сначала я не могла понять, о чем они, но потом мне стало ясно: люди на Западе не живут настолько эмоциями, как люди в России. Я даже подумала: а являюсь ли я западным человеком? И что такое Запад? Не похожи ли мы на компьютерных животных? Не именно ли технологии убивают кинопроцесс в наших странах?» «Я пессимист, но я не первый, первым был культуролог Освальд Шпенглер, - ответил Кончаловский. - Он сказал, что Европа идет к упадку. Финансовый кризис подтвердил, что идеи либерализма могут быть пересмотрены. Мы живем с уверенностью, что европейские ценности универсальны, а европейский путь развития - единственно правильный путь. Я думаю, это скоро изменится, но пока мы склонны думать, что свобода и равноправие могут сосуществовать. А на самом деле это исключающие друг друга понятия». «За идею нужно драться, поэтому в кинематографе есть искушение обратиться к канонам, - добавила Марта Файнс. - Мы часто забываем, что авторы тех фильмов, которые уже стали хрестоматийными, тоже дрались когда-то за свою идею и прошли трудный путь... Очень важное значение имеет то, что снимает сегодня молодежь. Практически не имея денег, они снимают интересное кино. Но кино упирается в интересы прокатчика. Бывает сложнее вывести кино на экраны, чем его снять». «Если у человека есть идеи, важное значение для него имеет порой не заработать денег, а выразить себя, - согласился Андрей Кончаловский. - В России стало модным вести разговоры по поводу того, сколько стоит картина, оценивать все деньгами. Мне бы очень не хотелось, чтобы художественные достоинства были заменены рыночной стоимостью. Формула рыночной экономики: художник, который не может заработать много денег, вынужден заниматься настоящим искусством». * по материалам newsland.ru

Малайка: МАНАНА пишет: Самая ожидаемая анимационная версия фильма "Все в жизни бывает / KUCH KUCH HOTA HAI", которую назвали KOOTCHIE KOOTCHIE HOTA HAIN почти готова и скоро выйдет на экраны, чтобы отпраздновать 10 - летие фильма. Ой быстрее бы. Так хотцца скорее посмотреть мультик.

Nano: 08.05.2009 Кто следующий в Музей Мадам Тюссо? Недавно, когда восковая фигура крикетиста Сачина Тендулкара была размещена в музее Мадам Тюссо, появились предположения, что фигура Аамир Кхана будет следующей в списке. Но ответ от актера пока еще не получен (в прошлый раз Аамир отверг предложение). В качестве альтернативы представители музея планируют создать восковую фигуру Акшая Кумара, поскольку у него большая армия фанатов. Источник: www.glamsham.com Перевод предоставлен: khushi.borda.ru

Nano: 07.05.2009 Гостиница на колесах для Шахрукха Спустя годы использования гримерок и арендованных фургонов, Шахрукх Кхан наконец заказал для себя свой собственный фургон-вагон. Изготовленный по индивидуальному заказу дизайнером Дилипом Чхабрия, фургон похож на космический корабль. Разве что нет бортовых компьютеров и т.д., но эстетически это что-то футуристическое. Шахрукх знал точно, что он хотел. Актер провел несколько встреч с Дилипом и его сыном при работе над проектом. 14-метровый длинный фургон сделан из стали серого цвета, интерьеры созданы в хроме и стали - белой и черной. Говорит дизайнер Дилип Чхабрия: «Фургон марки «Volvo», который является самым доступным в Индии, но что отличает этот фургон от других - его шасси. Мы использовали самое большое. С пятью комнатами внутри Шахрукх будет чувствовать себя комфортно: зал с баром, спортивный зал, офис, спальня и ванная комната с душем. Зная, что Шахрук фанат всего технического, мы разработали фургон со всеми возможными технологиями. Источник: www.masala.com Перевод предоставлен: khushi.borda.ru

Nano: 07.05.2009 Мугдха Годсе попала в аварию Восходящая звезда Болливуда Мугдха Годсе, чей дебютный фильм «В плену у моды / Fashion» (режиссёр Мадхур Бхандаркар) произвел фурор, едва не погибла в автокатастрофе. Мугдха Годсе попала в аварию на скоростной автомагистрали рано утром. Актриса получила ушибы и растяжение связок в шее. Ей посоветовали отдых в течение восьми дней. Мугдха сказала: «Я спала в своем автомобиле, когда это произошло. Был громкий шум, и я проснулась от толчка. Мой водитель сказал, что кто-то догонял наш автомобиль, и он должен был отклониться от удара налево. Я предполагаю, что он потерял контроль и произошел несчастный случай. Он помог мне выбраться из автомобиля и вызвал «скорую». Мугдха Годсе попала в кино из модельного бизнеса, когда завоевала призовое место на общенациональном конкурсе красоты «Ponde Femina Miss India». В фильме «В плену у моды / Fashion» Мугдха сыграла раскованную девушку - католичку Джанет, вышедшую замуж за дизайнера-гея. После этого её завалили предложениями сниматься в кино, но она продолжила сотрудничество с режиссером Мадхуром Бхандаркаром и недавно закончила сниматься в его новом фильме «Тюрьма / Jail» в паре с самым перспективным актером Болливуда Нилом Нитином Мукешем. СМИ даже писали, что на съемках между ними разгорелся бурный роман. Из-за ее травмы отложены съемки эпизодов с ее участием в международном кинопроекте режиссера Шарат Чандра «Raas leela», где играет французская кинозвезда Эммануэль Беар. Источник: www.mumbaimirror.com Перевод предоставлен: khushi.borda.ru и www.sitaara.narod.ru

Nano: 08.05.2009 Зайеду исправляют карьеру После оглушительного успеха фильма «Я рядом с тобой / Main Hoon Na» (2004) у Зайеда Кхана не было крупнобюджетных побед. Последние фильмы «Миссия Стамбул / Mission Istanbul» и «Наследник / Yuvvraaj» были не столько успешны в прокате, и по сути его карьера не продвигается вперед. За исправление этой ситуации взялся отец актера - Санджай Кхан, сам бывший актер и продюсер. Теперь папа будет выручать сына при отборе его будущих проектов, советовать ему, какие фильмы и роли он должен выбирать. Первым делом он попросил Зайеда отказаться от всех будущих контрактов и сосредоточить свои силы, время и энергию на одном мега-проекте, который сам Санджай и продюсирует. Проект, который Санджай долго вынашивал, называется «Добро пожаловать в джунгли / Welcome To The Jungle». На главную роль Санджай пригласил... нет, не сына, а зятя - Ритика Рошана, а Зайед будет играть его напарника.

Nano: рейтинг знаменитостей!Top 100. Shahrukh Khan 1 Salman Khan 2 Katrina Kaif 3 Akshay Kumar 4 Aamir Khan 5 Ajay Devgan 6 Priyanka Chopra 7 Hrithik Roshan 8 Anushka Sharma 9 Preity Zinta 10 Deepika Padukone 11 Shahid Kapoor 12 Kajol 13 Madhuri Dixit 14 Aishwarya Rai 15 Kareena Kapoor 16 Amrita Rao 17 Rani Mukherjee 18 Genelia Dsouza 19 Amitabh Bachchan 20 Asin 21 Juhi Chawla 22 Sanjay Dutt 23 Abhishek Bachchan 24 Imran Khan 25 Ayesha Takia 26 Bipasha Basu 27 Anil Kapoor 28 A R Rahman 29 John Abraham 30 Ranbir Kapoor 31 Sonam Kapoor 32 Rajeev Khandelwal 33 Aamna Shariff 34 Lara Dutta 35 Sonal Chauhan 36 Vidya Balan 37 Saif Ali Khan 38 Emraan Hashmi 39 Amisha Patel 40 Harman Baweja 41 Dia Mirza 42 Celina Jaitly 43 Sunil Shetty 44 Riya Sen 45 Minissha Lamba 46 Kangna Ranaut 47 Arjun Rampal 48 Neil Nitin Mukesh 49 Shilpa Shetty 50 Himesh Reshammiya 51 Govinda 52 Neha Dhupia 53 Ritesh Deshmukh 54 Gauri Khan 55 Dilip Kumar 56 Dharmendra 57 Sushmita Sen 58 Sridevi 59 Sunny Deol 60 Bobby Deol 61 Darsheel Safary 62 Shreya Saran 63 Jiah Khan 64 Akshaye Khanna 65 Tanushree Datta 66 Vivek Oberoi 67 Farhan Akhtar 68 Sonu Nigam 69 Atif Aslam 70 Zayed Khan 71 Arshad Warsi 72 Manisha Koirala 73 Karisma Kapoor 74 Esha Deol 75 Mallika Sherawat 76 Hansika Motwani 77 Shreya Ghosal 78 Kumar Sanu 79 Paresh Rawal 80 Sherlyn Chopra 81 Aftab Shivdasani 82 Isha Koppikar 83 Amrita Arora 84 Sonali Bendre 85 Karan Johar 86 Manjari Fadnis 87 Rimi Sen 88 Sameera Reddy 89 Tabu 90 Mithun Chakraborty 91 Fardeen Khan 92 Irrfan Khan 93 Tulip Joshi 94 Dino Morea 95 Urmila Matondkar 96 Konkona Sen 97 SharmaK K 98 Raj Kapoor 99 Anjana Sukhani 100

lenko: Nano,a chei reiting?

Алёнкаpriyanka: Nano пишет: Shahrukh Khan 1 Мой любимчик на первом месте.

lenko: Nano пишет: Atif Aslam 70 Obozhaju ego,ochen talantlivii paren,odin iz moih samih ljubimih ispolnitelei



полная версия страницы