Форум » Актёры и актрисы » Интервью,статьи и многое другое про Шахрукх Кхана » Ответить

Интервью,статьи и многое другое про Шахрукх Кхана

Алёнка: Сюда постим интервью,статьи-старые,новые и обсуждаем их

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Алёнка: Koffee with Karan: Шахрукх, Каджол и Рани Мукхерджи 7 февраля 2007 Что нового во Втором сезоне Koffee with Karan2? … Ничего! На экране - все тот же Каран… и люди … люди, которых он любит и которыми восхищается! Тот же самый кофе … разные дни! Те же самые гости … любимцы … враги… споры, но двойная доля веселья и напряжения! Более старший, более мудрый и на 3 кг похудевший Каран возвращается 11 февраля в 21:00 с шоу Koffee with Karan- сезон 2! И как обычно, он обещает угостить своим кофе... Шахрукх, Каджол и Рани вместе на экране спустя десять лет после режиссерского дебюта Карана "Все в жизни бывает" и они воссоздают прежнее волшебство! Следите за разговором трио о KANK, KBC (Кто хочет стать миллионером?), Маллике Шерават и самой горячей паре в Болливуде Айшварья-Абхишек… множество сплетен, множество особенных моментов и очень много смеха … Гостеприимный хозяин заваливает их вопросами. Что бы они сделали, если проснувшись однажды утром, превратились в Карана Джохара? Или еще лучше, Rakhi Sawant? Кого Шахрукх выберет между Рани и Каджол? Кого Рани выберет между Шахрукхом и Амиром? Смотрите, как они сплетничают, дразнятся, смеются, приглаживают волосы, ведут серьезную беседу и борются за лучшую чашку кофе! Выдержки из интервью: Каран-, если бы Шахрукх, Каджол и ты были на самолете, который вот-вот разобьется и было бы только два парашюта на борту, что бы ты сделала? Каджол-Дурак, у меня семья! Рани - я вероятно осталась бы и дала им два парашюта, потому что, действительно, люди хотят видеть их вместе! Каджол -Стоп! Пожалуйста Остановитесь! Шахрукх-Tum dono mujhe chipak jaana .. teeno neeche aa jayenge! Kya hai problem yaar! Main Hoon na! Каран-, значит СМИ лгут, что Вы не общаетесь? Каджол-Непохоже, мы сидим в каждых карманах других и пьем кофе каждый день! Это редкий случай! (Смеется) Каран-Думаю, это начал я! Рани - Да! Сначала в Kuch Kuch и теперь на Koffee with Karan. Каран-, так что Вы встретились, спустя 10 лет, на диване? Рани - На диване? Каджол-Да! Раньше были стулья! (Смеется) Каран-Имеются всякие слухи в СМи относительно конкуренции кузин и все такое! Каджол-я думаю это похоже на то, что если мы не друзья, то должны быть врагами! Не думаю, что люди предполагают золотую середину, где “Мы в порядке! ” Я имею ввиду, что я никогда не наносила ударов и не унижала! Публично, вслух, другим способом! Каран-слава Богу! Я надеюсь, что ни один из Вас не сделает этого сегодня! Рани - я очень уважаю ее! Каджол-То же самое и я! Так же! Рани - Почему только я? Я думаю, что вся семья гордится тем, что сделала Каджол - в профессии и личной жизни. Я не вижу, почему мы должны кричать на крыше и доказывать, что “Мы уважаем друг друга, все ОК! ” Мы не должны пытаться объяснить СМИ положение вещей. Какие вопросы ... когда я встречаю ее и когда она встречает меня, нам хорошо друг с другом. Я не думаю, что мы должны показать это СМИ! Кругом пламя Каран Джохар и Каджол Каран-Мы достигли возможно самой важной части шоу - “Кругом пламя” и то, что Вы выиграйте, более важно чем любое вознаграждение! Каджол-Определенно! Я полностью согласна! Каран-Эта корзина тяжелее! Позвольте мне представлять Вас нашей новой корзине! Это - новая корзина, это имеет новый взгляд, и очень престижный выигрыш. И позвольте мне сказать Вам, я - непредубежденное жюри. Я не колеблюсь вообще, и я решаю, какой из Вас победит! Каджол-Так что ты на стороне Шахрукха! Шахрукх-Все так говорят! (Смеется) Видишь, что делают слухи! Каран-Какой роли Рани ты завидуешь Каджол-Ни одной! Каран- Какие знаменитости должны решить это на Новый год...? Каран: ...действовать более интенсивно Каджол-Каран Джохар Каран-, научиться ладить с обществом. Каджол-Я! Каран -Шахрукх в KANK или Шахрукх в Don? Каджол-Шахрукх в Don Каран -самые заурядные слова, какие , кто-то когда-либо говорил Вам? Каджол-Вы знаете, что я сказала так много заурядных вещей так многим людям, и они оплатили так многими способами, что действительно трудно вспомнить, кто был самым заурядным! Каран Джохар и Рани Каран -посоветуй, кого мне взять в следующий фильм? Рани – Пожалуйста, возьми Каджол и Шахрукха! Каран- принести в жертву! Шахрукх-я хотел бы сказать еще …, это так мило! Каран-, 'Как похудеть за 30 дней? ’ Рани - я дала бы эту книгу моей маме! Серьезно, я бы дала! Каджол-Да, твоя мама нуждается в этом! Каран-Lage Raho Munnabhai или Rang De Basanti? Рани - Kabhi Alvidaa Na Kehna Каран-я люблю тебя, дорогая! Каран-Шахрукх или Амир? Рани - Между легендами не выбирают! Шахрукх-Ты собираешься спросить и меня о Каджол и Рани? Каран-лучшая актриса - Прити или Карина? Рани - Карина Каран Джохар и Шахрукх Кхан Каран-, если бы ты проснулся однажды утром и узнал, что Вы превратились в Амира, ты бы? Шахрукх -я сказал бы миру, что Шахрукх - лучший актер! Каран-самый худший совет от астролога? Шахрукх- разрешил… снимать Paheli! Каран -Каджол или Рани …, кто выглядит лучше с Амиром Кханом? Шахрукх-Рани супер! Да! Я не видел Fanaa.. Я видел Ghulam, так что, я немного колеблюсь. Источник:Здесь

Алёнка: Реакция индийской публики на KANK неоднозначна Последний фильм Болливуда о проблемных браках обрел успех в городах Индии, но не нашел понимания среди миллионной сельской аудитории, где брачная клятва все еще основа семейных ценностей. Kabhi Alvida Naa Kehna говорит, что истинная любовь более желательна чем плохой брак - храбрый шаг для промышленности, которая выжила благодаря созданию сахарных историй любви с картинно-совершенными окончаниями. Критики говорят, что городские, мультиплексные зрители, возможно, были способны оценить запретную тему фильма, благодаря изменению их ценностей сторону Запада, но в консервативном центре Индии фильм был принят прохладно. "Это зрело и смело: заявлять о таких вещах, что мужчина и женщина - оба попались в ловушку браков без любви - имеют выбор начать снова. Или, по крайней мере, пытаются", написал в газете критик Khalid Mohamed. В прошлом попытки Болливуда исследования брака и его недостатков были отданы артхаузным фильмам с небольшим общественным успехом. Хотя были редкие попытки и господствующих кинопроизводителей, ни один не пошел вперед и не подверг сомнению непосредственно брак, как это было в Kabhi Alvida . Фильм - две, по-видимому, счастливых пары, которые встречают своих задушевных друзей вне брака, вынуждая смотреть на отношения с новой стороны. Kabhi Alvida снята в Нью-Йорке и вращается вокруг жизней богатых индийских иммигрантов, так что сельские индийские зрители, возможно, в принципе, не могут представить себя на их месте Kabhi Alvida хотел поднять перья пожилых индийцев, но молодое поколение обратит внимание на абсолютные факты современного брака, считают критики. "Фильм сделал великолепные сборы в самом начале, и продолжает в том же духе в больших городах, бизнес-центрах. Он доказывает свое превосходство," сказал торговый аналитик. - Однако, все на так радужно в маленьких городах" Kabhi Alvida показывает две из самых больших звезд Болливуда - Амитабха Баччана и Шахрукха Кхана; стоимость фильма 4.5 миллионов долларов (Дорогой по стандартам Болливуда). В то время как реакция жителей Индии еще не определена (хотя основной упор все же на горожан), фильм удивительно хорошо принят за рубежом. Он заработал рекордные 1.4 миллиона долларов на неделе открытия в Соединенных Штатах и как говорят, зрители главным образом индийские эмигранты, то же самое в Великобритании и Австралии. "Режиссер может сказать, что он изображает социальную действительность, но на самом деле - этот фильм отсылает неправильный сигнал, " сказала Натан Багд, социальный активистка и мать двух дочерей, которые смотрели фильм в Мумбаи, доме Болливуда. - Фильм будет неправильно воздействовать на молодежь и учить их, что нет никакой потребности пытаться изменить отношения". Источник:Здесь

Алёнка: Статья Юрия Подстольникова " КАК ВЫИГРАТЬ МИЛЛИОН У ШАХРУКХА? " На самом деле, наши поклонницы сами отдали бы миллион, чтобы увидеть Шахрукха воочию. Так что считайте меня миллионером. Я видел его живьем, несколько часов подряд . На съемках самой популярной игровой телепрограммы в мире "Кто хочет стать миллионером". Индийская версия называется "Kaun Banega Сrorеpati". Причем произносится она как "Кон банега КАрорПАти". Что такое карор (сrore), знают многие из вас. Это фантастическая для индусов сумма означающая, 10 миллионов рупий (что по банковскому курсу равно 6 миллионам рублей или 230 тысяч долларов). Фразу "Кон банега КАрорПАти" теперь произношу без запинки, так как Шахрукх постоянно говорил ее до и после рекламных отбивок. Возвращаясь, поздней ночью в гостиницу на такси , я непроизвольно на разный лад произносил "Кон банега КАрорПАти", "Кон банега КАрорПАти", "Кон банега КАрорПАти" доведя таксиста до истеричного хохота. Достичь шахрукховской интонации так и не удалось. Таксист пытался помочь, подсказывая правильное произношение фразы. Немногочисленные прохожие в ту ночь с удивлением оглядывались на такси, из которого доносились такие заветные слова "Кон банега КАрорПАти". Да кто не хочет в Индии КАрорПати. Все хотят. Только Шахрукх раздает кароры лишь четырежды в неделю, на телеканалах "STAR ONE" и "VIJAY", принадлежащих медиа-магнату Руперту Мэрдоку. Для миллиардной Индии это капелька, но Шахрукх для телезрителей старается во всю. Участники игры практически всегда уходят с максимальными для них выигрышами и бонусами. На самом деле, название передачи в проснонародье давно сократили до аббревиатуры "KBC" (Кей-Би-Си) Кстати, трудно было привыкать к правильному произношению имен любимых артистов. Английское написание их имен, где часто фигурирует буква "h" (которая на самом деле не произноситься, а лишь делает твердым и ударным произношение предыдушей буквы), ввела за правило написание ее в виде русской буквы "х" в именах артистов на русском языке. На самом деле, Dharmendra надо произносить как ДАрмендра, Mithun - МитУн, Shahrukh Khan - ШарУхан или просто ШарУк. В этом с мысле повезло Ритику Рошану. У нас на русском быстро избавились от первоначального Хритик. Так вот, 1 марта, день который съемочная группа телеканала "ИНДИЯ-ТВ" провела в гостях у кинокумира на съемках ""Кон банега КАрор ПАти" именем ШарУк был пропитан даже воздух. Сотни приглашенных в этот день стремились в павильон №7 в киногородок "Фильмсити", где проходили съемки. Конечно же они все перегововаривались между собой, называя имя своего любимца. Если бы слова могли материлизоваться хотя бы в облака, то "Фильмсити" накрыл густой туман из слов "Шарук", "Шарук", "Шарук", "Шарук", "Шарук", "Шарук", "Шарук". Существует какая добрая магия в этом имени. Оно моментально вызывает улыбку на лицах и добрые эмоции среди населения. Хотя, надо признать, критиков тоже хватает. Особенно на фоне сравнения его с Амитабхом Баччаном. Как-то неожиданно совпало, что в этом году Шахрукх идет по творческим стопам Амитабха. Улетный римейк "Дона" и новый сезон ""Кон банега КАрорПАти", в предыдущих версиях которого блистал Баччан-старший дали пищу недоброжелателям Шахрукха. Пресса муссирует тему противостояния Шаха и Амита уже полгода, особенно сейчас, когда карьера Абишека (да-да, именно так звучит имя Баччана-младшего) после успеха "ГУРУ" пошла на взлет. Журналисты любит искать во всем интригу. И не проходит ни дня, чтобы какая-нибудь газета не выдала на страницах пассаж по этому поводу. Секрет прост. Имена SHAHRUKH и BACHCHAN в заголовках моментально продают весь тираж. Вернемся к съемках "KBC". Главной нашей целью была встреча с самим Шахом, а если удастся, то взять обширное телеинтервью, рассказать ему об огромной армии поклонников в СНГ. Практически все удалось сделать. Хотя сначала все представлялось невероятным. График работы и съемок Шахрукха перегружен до предела. Два раза в неделю съемки "KBC" по 2 передачи за один съемочный день, который заканчивается глубокой ночью. Весь февраль-март практически все шоу-церемонии награждения "Filmfare Awards", "Stardust Awards", "Screen awards", "Zee Cine Awards" просили поучаствовать его и в качестве ведущего и в качестве награждаемого. Съемки в больших кинопроектах на спортивную тему от мейджора Болливуда "Yash Raj Films": "Вперед, Индия! / Chak De", "JHOOM BARABAR JHOOM", и в мелодраме его лучшей подруги, хореографа и режиссера Фары Кхан "OM SHANTI OM" - это святое. У него нет ни минуты свободной. Об этом нас предупредили и бомбейские коллеги. Увидеть Шахрукха и поговорить с ним - это чудо. И чудо свершилось!!! И в этом нам помогли наши друзья из телекорпорации "STAR". Это одна из мощнейших медиакомпаний в Азии, которая занимает лидирующие позиции в Индии. Всего "STAR" выпускает 9 спутниковых каналов различной тематики (спорт, музыка, новости, кино, шоу-бизнес). Естественно, STAR" впереди всех и по адаптации на хинди международных телепроектов. Формат передачи "Who Wants to Be a Millionaire?", придуманый в Британии компанией "Celador" еще в 1998 году, до сих остается самым продаваемым в мире. Всего сейчас выходит 73 национальные версии. Индийский вариант стартовал в 2000 году. Ее ведущим стал Амитабх Баччан. Телеигра вернула Амитабха на орбиту суперпопулярности, так как в 90-е годы были не самые удачные в его карьере. Проблемы в его политической деятельности, кассовые неудачи фильмов моментально забылись, как только Баччан стал вести "Kaun Banega Сrorеpati". Программа имела стабильно высокие рейтинги на протяжении пяти лет и ее приостановка в 2005 году, когда Амитабх был госпитализирован стала тяжелым ударом для всех. Врачи рекомендовали артисту воздержаться от нагрузок. Целый год телепродюсеры ждали окончательного решения Амитабха и лишь, когда он точно решил уйти с KBC, были начаты поиски нового ведущего. Проводились кастинги, изучали зрительские мнения. Вывод был однозначен. Шахрукх и только Шахрукх сможет поддержать ту высокую планку, которую задал Амитабх.


Алёнка: Продолжение... Согласие короля Болливуда перенять эстафету у патриарха Болливуда вызвало самые неоднозначные эмоции. Об этом писали в каждой газете, говорили на каждом телеканале и когда был объявлен предварительный тур среди зрителей на право попасть в число участников, то был зарегистрирован рекорд. Телефонная линия была открыта 22 декабря. И за две недели по указанному в рекламе телефону позвонили 30 миллионов претендентов. Вдумайтесь в эту цифру - 30 миллионов (!) за 14 дней или 6 тысяч звонков одновременно. Хорошо, что телефонная компания "Airtel", чью продукцию и услуги рекламируют Шахрукх, подготовилась к такому шквалу звонков. Специальный "call-center" был оборудован аппаратурой на базе "Intel® Modular Communication Architecture" с програмнным обеспечением от "Bharti Telesoft". Ежедневно эта система телефонного голосования принимает 700 тысяч SMS-сообщений и 1,4 миллиона входящих звонков с ответами на конкурсные вопросы предварительного тура. Такого ажиотажа не знала ни одна азартная игра, даже "КВС" золотых времен Амитабха. 22 января, когда в эфир вышел первый выпуск "KBC" с Шахрукхом ни одна другая передача не могла конкурировать с ним. Рейтинг был просто заоблачным. Конкуренты-телекомпании пошли другим путем. Весьма оперативно телеканал "Sahara-Filmy " запустил уже через пару недель, 11 февраля, пародийное шоу "Kaun Banega Champu", которое ведет популярный индийский комик Сунил Гровер под псевдонимом "Ruk Ruk Khan". Самое интригующее, что гостем первого выпуска-пародии стал Каран Джохар, лучший друг Шахрукха. Так что, можно смело утверждать - начало 2007 года в телеиндустрии Индии прошли под знаком "КВС" с Шахрукхом. И вот на фоне этой эйфории в Мумбай прилетает съемочная группа российского телеканала "Индия-ТВ" с надеждой взять интервью у Шахрукха. У всех наших знакомых продюсеров и деловых партнеров эта затея вызывала однозначную реакцию: "Это невозможно! Никак! Сейчас Шахрукх просто недоступен и сильно занят". Даже его личный мобильный телефон, номер которого был известен лишь самым близким отвечал "Абонент находится вне зоны доступа" Однако памятуя слова популярного хита Димы Билана "Невозможное возможно", мы верили в свою затею и удача улыбнулась нам в телекорпорация "Star". Причем улыбнулась дважды. В первый раз, когда была достигнута договоренность о показе на канале "Индия-Тв" всех выпусков популярного цикла телеинтервью "КОФЕ С КАРАНОМ". и второй раз, когда, в тот же день случайно освободилось два пригласительных билета на вечернюю съемку "КВС". Мы не верили своим глазам и ушам. Фортуна была благосклонна к нам. Совершенно неожиданно нам предстояло взять не просто пятнадцатиминутное интервью, а увидеть Шахрукха в деле, на протяжении всего теледейства "Кто хочет стать миллионером". Об этом мы даже не могли мечтать. Следить за магией творчества кумира несколько часов подряд - это казалось невероятным, но это свершилось. Вот так первый день весны преподнес нам сюрпризы.

Алёнка: Продолжение... А далее все происходило как во сне. Едем в "Филмсити". В машине играет радио и только сейчас замечаешь насколько активно на радиостанциях ротируется песня "KAR LE KAR LE KOI DHAMAAL" . Новый сезон "KBC" раскручивали как болливудский кинопродукт по универсальной формула шоу-бизнеса "музыка-видеоклип-фильм". Композиторы Вишал и Шекхар сочинили забойную песенку-заставку, которую использовали как саундтрек к промо-ролику "КВС". Она настолько оказалась хитовой, что звукозаписывающая компания "T-series" предложили Шахрукху выпустить ее не только в качестве сингла, но добавить еще ремиксы на предыдущие хиты из фильмов Шахрукха. А вслед за аудиоальбомом сделать видеоверсию. Так вот мы попали на эту рекламную волну, когда по всем телеканалам крутили совершенно чумовой клип "KAR LE KAR LE KOI DHAMAAL", поставленный модным хореографом Ганешем Хегде. Реклама призывала купить аудиоальбом, и сообщала, что скоро выйдет VCD и DVD. Ох, уж эти маркетологи. Миллионы поклонников ринулись в магазины и лавки в поисках двд, но пока в продаже был только компакт-диск. Не уходить же без покупки, поэтому брали этот СD. Такая же фишка повторялась с VCD. Этот вид медиа-продукта очень распространен в Индии. Он дешевле, чем DVD, и несмотря на то, что качество записи приемлимо только при просмотре на компьютере, VCD продаются рекордными тиражами. И лишь в последнюю очередь выходит лицензионный DVD. Так что самые нетерпеливые поклонники покупали альбом трижды: СD - VCD - DVD. Певец Ганеш Хегде давно работает с Шахрукхом. Год назад Шахрукх принял участие в рекламной компании дебютного аудиоальбома молодого и талантливого Ганеша Хегде "D", вернее Шах курировал и патронировал выпуск. Сам 34-летний Ганеш уже имеет длинный послужной список. Известность получил как постановщик танцевальных номеров в "Лагаане. Однажды в Америке", претендовавший на "Оскар". Затем была череда постановок церемоний награждений "ZEE AWARDS", "FILMFARE". Он ставил вступительную часть гастрольного шоу Майкла Джексона в Индии. Вершиной творчества Ганеша Хегде как постановщика-хореографа стало шоу "TEMPTATION-2004", с которым Шахрукх, Рани, Прити, Арджун, Приянка и Саиф объехали полмира, собирая стадионные аншлаги в Америке, в Европе и Азии. Благодаря Ганешу Хегде и его клипу "Babuji" в фильме "Найти в себе силы / Dum", взошла звезда Яны Гупты (в девичестве Синкова) , единственной в Болливуде европейки из Чехии. Ритик Рошан признается, что номер "Magic", поставленный Гашенем в "Ты не одинок", до сих пор остается лучшим в его карьере. Естественно, артисты замечали, что у Ганеша не только талант хореографа, но и певца. Уговаривать выпустить сольный аудиоальбом его долго не пришлось. Первой спеть дуэтом вызвалась Аша Бхосле. Альбом "D" стал хитом сезона. Однако главная специализация Ганеша - постановка музыкальных клипов. Ремикс "Main hoon Don" взорвал все чарты. Поэтому, когда понадобился хит для телепередачи "Кто хочет стать миллионером", обратились именно к Ганешу Хегде. То как он стильно спел, а затем воплотил в видеоклип хип-хоповую считалку "KAR LE KAR LE KOI DHAMAAL" поразило абсолютно всех. Шахрукх сам человек резвый непоседливый , поражался неуемной энергетике Ганеша. Это надо же было додуматься, к передаче, в которой Шахрукх все время проводит на стуле в костюме, сочинить рэповый речитатив. На все ушло 12 дней, вместо обычных 3-4 месяцев. На съемках царила бесшабашная атмосфера, море веселья и полная творческая свобода. Эта энергетика ощущается и в аудио и видео песни. Теперь, когда в эфире звучат громкие позывные "Кто хочет стать миллионером" одинаковые во всех международных версиях, индийские телезрители знают, что они еще услышат еще и забавную считалочку "KAR LE KAR LE KOI DHAMAAL", исполняемую публикой в студии по фонограмму: it's just a question of a question, ek sawaal ka sawaal hai, duniya badal de saari sahi jawab ka yehi kamaal hai. kar le kar le tu ek sawaal, kar le kar le tu kar dhamaal, kar le kar le koi sawaal kar leee.... kar le kar le koi ek sawaal kar le kar le koi kar dhamal ehsa sawal jo zindagi badal de... Каждый из приглашенных на съемки знает ее практически наизусть. Чужие здесь не ходят. Те фанаты, кому удалось увидеть клип по телевизору, на диске или по интернету, подтвердят, что на сегодняшний день это один из самых зрелищных клипов с участием Шахрукха. Поэтому мы не удивились, увидев вереницу лимузинов, такси и автомобилей разных марок перед въездом в "Филмсити". Одна из приятных автомобильных пробок. Каждый ехал в предвкушении близкой встречи со своим кумиром. Павильон №7 искать долго не пришлось. Несмотря на то, что в тот день в других павильонах шли съемки других болливудских проектов , в киноинституте шли лекции, сотни людей направлялись только к заветному павильону №7. Для тех попадает в "Филмсити" в первый раз, его внешний вид и антураж становится шоком. Киногородок расположен в национальном парке на стыке двух центральных мумбайских районов Малад и Горегаон. Это живописный горный уголок с красивыми пейзажами и видами. Взгляд автоматически ищет на зеленых склонах огромные буквы BOLLYWOOD (если уж название с Голливуда скопировали, могли и буковки начертать на горе). На самом деле, такая идея была, но так как здесь на природе, действительно, снимается много натурных эпизодов, то надпись попадала бы в кадр и мешала бы . Поэтому о том, что мы приехали в киногородок, где снимаются 120 фильмов год, нас извещают старые вороты со скромной надписью на хинди. Открыл это прекрасное место для съемок почти сто лет назад, в 1911 году Дадасахеб Фальке, отец индийского киноиндустрии. Тогда и появились эти ворота. Их специально не меняют, лишь изрядко подкрашивая заржавевшие места. Пару километров от ворот проезжаем по дороге, которую мы видим в каждом втором индийском фильме (все песни на дорогах, аварии и автокатастрофы, драки на дороге - это все на ней снимают) и наконец появляются павильоны. На первый взгляд непрезентабельные. Такое ощущение, что их ни разу не ремонтировали. Потом оказалось, что это место для съемок эпизодов в бедных кварталах, а вот показался храм, украшенный цветами. Только что здесь отсняли очередной свадебный обряд. Престижно и гламурно выглядит комплекс киностудии Субхаша Гхая "Mukta arts" и киноинститута при ней, оживление наблюдалось около офиса компании "Adlabs", в химических лабораториях которой проявляются все пленки (негативы и позитивы), которые снимают здесь. Все эти нюансы, замечаешь краем глаза, они запоминается каким внутренним зрением, но осознать и переварить сразу все эти впечатления сразу невозможно. Ведь сердце наше бьется в предвкушении съемок "КВС". Автомобиль пришлось парковать в паре сотнях метрах от павильона и идти пешком. Несколько автобусов с передвижными телевизионными станциями (ПТС), грузовики с работающими электрогенераторами убедили нас, что съемки не отменили и все идет по плану. Сразу же отзвонились Арджуну (менеджеру "КВС" по вип-гостям), он встретил нас на входе-ресепшене и объяснил, что съемки первой программы из двух запланированных на сегодня, начались с опозданием, поэтому у нас есть час свободного времени на эксскурсию по "Филмсити". На самом деле уходить далеко отсюда не хотелось. Во- первых, нас отделяла от кумира Болливуда лишь кирпичная стена. Во-вторых, уже начинаешь оценивать как профессионально устроена технология процесса съемок цикловой телевизионной азартной передачи. В-третьих, было не менее интересно оценивать подъехавшую публику. Им тоже ведь надо было ждать. Как только удается организаторам отобрать на съемки этакий "срез" современного общества неизвестно? Тут и молодежь, и почтенные пожилые люди, разных каст, вероисповеданий и возрастовй. Люди попроще и побогаче Даже "бледнолицые" иностранцы затесались (на это раз я с Лейлой). Впрочем, оказывается, присутствие гостей из-за границы не редкость на съемках "КВС". Этакий Ноев ковчег без зверей. Интуиция и журналисткий нюх вел нас к тыльной стороне павильона, которая на самом деле оказалось фасадной. Клумбы с цветами, несколько полицейских, круглая эмблема "КВС" на свежепокрашенной стене и два автомобиля. Джип и "BMW" с номером MH 02 AU 555. Это машина Шахрукха и его охраны. В последние месяцы Шахрукх не выезжает без сопровождающего джипа с охраной. Это помогает в час пик прорваться сквозь "пробки". Спасение во время "траффика" (так в Индии называют автомобильные "заторы"). Плюс, еще есть причины, которые заставили Шаха усилить охрану. Прикинувшись любопытными туристами быстренько фотографируемся на фоне шахруковского "BMW" и пока подбегает "секьюрити" с запретительными жестами, прячем фотоаппарат. Для нас с Лейлой фотографирование на фоне автомобиля звезды стало верной приметой, что встреча обязательно состоится. Накануне, такой же фокус, удался с машиной Ритика Рошана (но об этом в отдельной статье). Осознание, того, что Шахрукх здесь и пока никуда не едет, подействовало лучше всякого успокоительного. Сон становился явью. В это время на выходе из павильона началось оживление, это студию покидали зрители, присутствующие на съемках первого на сегодня выпуска "КВС". Радостные и счастливые, они явно не торопились, пытаясь, хоть на секунду продлить себе удовольствие, Они смотрели на ожидающих с чувством, что знают великий секрет обаяния Шахрукха. Нам же это только предстояло испытать. Когда поток выходящих схлынул, а это происходило достаточно медленно, так как во дворе павильона было "летнее кафе" с бесплатным "шведским столом" и зрители, которые провели в студии несколько часов под софитами без воды и еды, естественно, хотели немножко подкрепиться, по громкой связи во внутрь пригласили второй поток зрителей. Но не сразу внутрь студии. Летнее кафе с едой, на самом деле, оказалось накопителем, как в аэропортах. И дальнейшая процедура прохода в студию напоминала посадку в авиалайнер во время "террористической угрозы". Подробный инструктаж, сдача всех сумок в камеру хранению и никакой ручной клади с собой (ни мобильных телефонов, ни фото и видеокамер, ни журналов, блокнотов и ручек). Средняя температура зимой в Мумбае - 25 градусов тепла, летом под 40. Мы попали в межсезонье. Около 30 градусов. Был уже девятый час. Солнце уже зашло, но вентиляторы в "кафе-павильоне" работали на всю мощь и навевая вечернюю прохладу. Не представляю, что будет здесь летом. Летнее кафе-накопитель на открытом воздухе было разделено на три зоны. Роль стен играли многометровые баннеры-биллборды с изображением Шахрукха, эмблемы "КВС" и надписью с девизом игры "Один вопрос может изменить вашу жизнь". В главной вип-зону "кафе-накопителя" проходили участники игры в кадре и их родственники. Вот уж кто волновался больше всех. Причем не за выигрыш. А за возможность сесть за пульт напротив Шахрукха. Ведь в финальную часть выходит один из нескольких претендентов, приглашенных на съемки. Вторая зона - для сотрудников студии и почетных гостей от руководства и третья зона "кафе-накопителя" самая обширная предназначенна для массовой публики. Инструкторы рассадили всех на белые пластмассовыее стулья, пригласили отведать еды, напитки. Меню везде одинаково, а инструктаж разный. Самый длительный и подробный в третьей зоне. На трибунных конструкциях нельзя топать, расшатывать их. Во время съемок не кричать, следить за табло , где будет загораться надписи "смех" или "аплодисменты". Все достижения технического прогресса нужно было сдать в камеру хранения, все фото с Шахрукхом сделают для вас на студийный цифровой аппарат а кадры пришлют по электронной почте. Инструктаж был долгим, подробным, словно читали правила пользования метрополитеном, которые висят в каждом вагоне метро. Все элементарно просто, но проговорить и донести до ушей каждого гостя надо. У каждого из нас был пропуск с индивидуальным номеров заламинированный в плотный целлофан. Затем по громкой связи начали называть номера на пропусках и приглашать их обладателей на вход в студию. Напомним, что на зрителях должна была остаться только одежда. Рамка металолискателя и обыск никого не смущали. Женщин досматривали в закрытой кабинке. Лишь пройдя все процедуры, предусмотренные службой безопасности мы попадает во внутрь огромного павильона, где сверкали декорации, знакомые нам по телеэфирам "Кто хочет стать миллионером". Но сейчас они напоминали приземлившуюся летающую тарелку, сверкающую аварийными огнями разных цветов и в глубине которой сидит за штурвалом главный "инопланетянин" по имени SRK. Непривычно было их наблюдать в ракурсе снизу. Декорации расположены на платформе на высоте три метра над полом. Это нужно техникам, чтобы проложить снизу провода и кабели, ведь, англичанин, художник по декорациям, изначально задумал прозрачный пол с подсветкой под игроками. Когда начинает игра света, ощущения полета в невесомость - 100%. Итак, посадка на летающую тарелку началась. Поднимаемся по хрупким лестницам на 10-метровую высоту, где расположен последний ряд трибун и спускаемся вниз к центру декораций. Каждый занимает места, указанные инструктором. Нас провели в первый ряд по центру и по секрету, сообщили, что режиссерам и операторам дано указание почаще снимать иностранцев в зале. Тем более из России мы первые гости на съемках "КВС". Две трибуны вместимостью по 100 человек каждая, вскоре были переполнены. Несмотря на жесткие ограничения, на съемки прорываются незапланированных человек двадцать-тридцать. И вот, прозвучали позывные передачи, а затем и песенка "KAR LE KAR LE KOI DHAMAAL". Публика расслабилась, начала подпевать, включились камеры и в том числе и телескопическая кран-камера, который словно шея жирафа могла подлететь в любую точку студии. Затем на сцене появляются помощники и объясняют сценарий, выводят игроков и сажают за пюпитры с мониторами, проводят предварительный тур. Все эти стандартные сценарные ходы пока проделываются без Шахрукха. Он появиться чуть позже и неожиданно, не из центрального входа (который на самом деле бутафория), а из небольшой площадки-балкончика за боковой камерой. Там у него есть большое кресло, столик с чашкой крепкого кофе, листки с биографией и данными игрока, вышедшего в финал. Появление Шахрукха перед залом , вопреки канонам шоу-бизнеса не было обставлено, классическим конферансом "Дамы и господы, леди и джентльмены, ...... встречайте.....". Он просто вышел, поднял руки и я до сих пор не понимаю как трибуны, выдержали тот взрыв эмоций, охвативший публику. Никто не стеснялся в выражении своих чувств. Началось ЧУДО с большой буквы. Он поздоровался с каждым участником, на лице каждого светилось счастливая улыбка. Вдруг с противоположной трибуны одна фанатка, кричит "Шаруууук". Он даже не повернув головы по-свойски отвечает громко "Ооу". Она спрашивает, подойдет ли он после съемок к ним сфотографироваться. Он шутливо отвечает, "я ради это и приехал". Великолепное чувство юмора и умение разрядить ситуацию. А еще профессионализм во всем. Знает как работать на камеру, как успокоить участника. Спокойно переносить работу гримера на публике, который вытирает пот со лба, наносит пудру и т.д. Он и публика были едины. Никаких секретов друг от друга. 40 эфирных минут снимаются часа три и всего лишь с одним повторным дублем. Постоянно ловил себя на мысли. Хотя бы на этих трибунах сидели бы не мы, корреспонденты, для которых встреча с кумиром, лишь часть редакционного задания, а все наши поклонницы и фанатки Шахрукха.

Алёнка: У BMW Шакрукха счастливый номер - 555

Алёнка: Заветный пропуск на съемки КВС

Алёнка: Шахрукх с корреспондентами телеканала ИНДИЯ-ТВ Остальные фото вы можете просмотреть на сайте: http://www.indiatv.ru/495/?id=584

Malena: Аленочка обалденно интересная статья!!!

Олимпиада : Вроде такого еще не было. Если что, извиняйте. Интересные и неизвестные странички из жизни звезды Шахрукх невысокий . В действительности , у него довольно скромный рост - 1 метр 75 сантиметров . У актёра тяжелая интернет - зависимость . В фильме " Kabhi Khushi Kabhi Gham " его сын Арьян дебютировал на большом экране в роли маленького Шахрукха . В Колкате находится уникальный клуб Шахрукх Кхана , основанный его поклонниками Арнабом Роем 13 декабря 1995 года после выхода фильма " Dilwale Dulhania Le Jayenge " . В январе 2002 года в клубе учредили собственный музей Шахрукх Кхана , и его члены были в восторге , когда Шахрукх лично посетил их 7 августа 2002 года . Какое то время Шахрукх владел рестораном в Нью-Дели . В дни когда Шахрукх вынужден был воздержаться от работы после операции , у него было много свободного времени . Он сказал , что прочитал всю историю России и был очарован Распутиным , после чего взялся читать про ислам и кризис на ближнем Востоке . Он также использовал свободное время , чтобы самостоятельно изучить киномонтаж . Режиссёр Дипа Мехта хотела , чтобы Шахрукх снялся в одном из её ближайших фильмов . Но ей заранее нужно было знать сроки , которых Шахрукх не мог знать . Сегодня его близкая Фарах Кхан - первая женщина - режиссёр , с которой он работает . Изначально роль главного героя в фильме " Munna bhai MBBS " - Магия крови , постановкиидху Винода Чопры получил Шахрукх . Хотя Чопре пришлось отдать роль Санджаю Датту , потому что у Шахрукха возникли проблемы со спиной , последний участвовал в создании фильма , внося предложения после прочтения сценария . Шахрукх считает , что мы должны снимать фильмы на темы , сближающие Индию и Пакистан , а не сеющие вражду . Актёр продолжает преуменьшать свои достоинства . В интервью журналу Filmfare он сказал: " Каждый раз , снимаясь в фильме , я спрашиваю себя : " Смогу ли я во всм этом фильме сделать две вещи , которые заставят мнея захотеть быть актёром ? Я всегда смотрю на таких актёров , как Роберт Де Ниро , Амитабх Баччан , Амир Кхан ( у которых , я считаю , прекрасный репертуар ) и говорю : " Боже , я бы хотел играть как они " . Мне ещё предстоит увидеть свой фильм и сказать : " Боже , я хотел бы быть как Шахрукх Кхан " . Это поиски . Могу ли я быть как Шахрукх ? Могу ли я обмануть себя своей игрой ? Могу ли я заставить себя заплакать ?" Шахрукху нравится отдыхать в Лондоне и Гоа , однако он предпочитает играть в компьютерные игры со своими детьми и есть жареного цыплёнка дома , а не ходить в ресторан . Актёр не считает себя красивым . Фильм Дева Ананда " Joshilaa " был первым фильмом , который он посмотрел . На своей свадьбе он был в костюме , в котором снимался в фильме " Raju Ban Gaya Gentleman " . На свадьбу Шахрукх получил множество подарков , но среди них не было компьютерных игр , на что он втайне надеялся . Вместо этого , им с Гаури подарили много хрустальной посуды . Не обязательно подражать всем и всему . Поэтому вы можете запросто быть поклонником Шахрукха и , по возможности , не курить : эта одна из привычек Шахрукха , которую мы можем видеть довольно часто . В школьные годы , когда приходил новый учитель , Шахрукх притворялся , что у него эпилептический припадок . Многие фирмы хотят , чтобы Шахрукх участвовал в их рекламной компании . Он уже снимался в рекламе разнообразных товаров , например : " Pepsi " , " Santro " , " Omega " , " Bagpiper " . Говорят , что всегда что-то затевающий Шахрукх однажды написал стихотворение о своей тёте , которая красила губы отвратительной розовой помадой . Стихотворение прославляло её губную помаду ! Шахрукх считае , что унаследовал чувство юмора от отца . Говорят , что актёр пел песню " Gori Terf Gaon Bada " из фильма " Chitchor " ( Схожу с ума от любви ) , чтобы посвататься к Гаури . взято от сюда http://indiakinomir2005.narod.ru/

Юля: Олимпиада Хорошая информация.Какая у него заниженная самооцека.Считает себу уродом.Пускай приедит к нам мы ему скажим какой он хороший и красивый!

Олимпиада : Юля пишет: Олимпиада Хорошая информация.Какая у него заниженная самооцека.Считает себу уродом.Пускай приедит к нам мы ему скажим какой он хороший и красивый! Точно- точно! И вообще у него столько поклонников. Хотя я тоже к себе очень придирчива... если что-то сделаю и все вроде говорят что все хорошо, то мне совсем не нравится, кажется, что у других лучше.

Олимпиада : В жизни Шахрукха тоже были большие неприятности ... Шахрукх не любит рассказывать о тех ужасных временах. Он никогда не говорит о том периоде в своей жизни, когда он был основной мишенью для криминального мира. 1999 год. Это начиналось со звонков с угрозами и вымогательства. Сначала, он не воспринимал их всерьёз, но когда угрозы стали более откровенными и настойчивыми, он обратился в полицию. Он говорит, что господин Ракеш Мария и ещё несколько офицеров полиции отнеслись очень внимательно к его заявлению. И хотя угрозы не прекращались, у него хватило мужество послать бандитов ко всем чертям. Люди, которые финансировали печально известный "Chori Chori Chupke Chupke" сначала пришли к нему. Когда он отказался от роли, они угрожали застрелить его. Но что-то щёлкнуло у него внутри, когда он услышал угрозу в свой адрес: <Я прострелю твою голову, если ты попытаешься> - сказал он ошарашенному бандиту. На следующий день полиция была уже в курсе планов бандитов, перехватив телефонный звонок, в котором бандиты обсуждали нападение на ШРК. Они планировали заложить бомбу в его машину. Полиция выделила ему охрану и поэтому, в какой-то мере он был подстрахован. Но, тем не менее, страх полностью не исчез. Если он менял номер мобильного телефона, бандиты тут же доставали его новый номер. И где бы он ни находился, казалось, что они всегда были в курсе его местонахождения. Они звонили ему во время съемок, давая понять, что они в курсе, где он находиться и язвили по поводу его защищённости. Сейчас он говорит, что тогда ему было страшно. "Было такое чувство, что они всегда рядом. И они точно знают, где ты и что ты делаешь". Это был ужасный период в его жизни, о котором он не любит говорить, но ещё меньше он любит говорить о том периоде, который последовал за этим. Возможно, что он был ещё хуже! К 2000 году Шахрукх Кхан находился на вершине своего успеха уже довольно таки долгое время, и казалось, что он в полной безопасности и можно было бы уже забыть о том, что ему пришлось пережить, чтобы стать королём. Единственная туча на горизонте - угрозы криминальных авторитетов - держалось в секрете, и никто не знал, под каким давлением он находился. Реакция на успех бывает вполне предсказуема: · Если вы неудачник, вас никто не любит. · Если же вы на вершине - вас все любят. · Но если же вы успешны слишком долго, вас начинают ненавидеть. И казалось, что Шахрукх Кхану досталось всё слишком легко. Не было даже претендентов на его корону. И даже Амитабх Баччан, когда-то тоже неизвестный, но в последствии ставший королём индийского кино, постепенно терял свои позиции. Затем неожиданно появляется Ритик Рошан. Без сомнений у него было ошеломляющие появление на экране в фильмах "Kaho Na:Pyaar Hai:" и это был самый впечатляющий дебют за последние 10 лет. И все понимали, что Ритик пришёл в мир кино, для того чтобы остаться надолго. Но мог ли герой всего лишь одного фильма побороть мегазвезду Болливуда? Казалось, что пресса думала именно так! Средства массовой информации набросились на Шахрукха со всей свирепостью охотничьих собак. Они предрекали ему конец и называли Ритика новой звездой. Не помогло Шахрукху и то, что его последний на тот момент фильм, который он сам продюсировал, "Phir Phi Dil Hai Hindustani" (<Трепетные сердца>) провалился. Пресса не отставала. <Теперь, - кричали они - каждый последующий фильм Шахрукх Кхана будет отвратительным! Шарукамания закончиться!> Первой жертвой этой бешеной своры стал фильм "Josh" (<Азарт любви>), фильм, снятый в духе "A West Side Story" в Гоа. Хотя фильм был удачным и прибыльным, пресса твёрдо заявила, что это провал. И когда Шахрукх опротестовал это заявление, в прессе написали что это всего лишь жалкая попытка актёра-неудачника попытаться удержаться на должном уровне рядом с самим Ритиком, делая вид, что такой отстойный фильм, как "Josh", является хитом. Затем Амитабх Баччан удачно возвращается на экраны с фильмом "Kaun Banega Crorepati". И это означало, что неожиданно вернулся сам Шахеншах Болливуда. И пресса получила ещё один повод для нападения. Итак, Амитабх был королём, Ритик его Величеством, коронованным принцем, а Шахрукх Кхан был прошлым для Болливуда к тому моменту. Затем полиция обнародовала о подавлении преступной группировки. Логически, это должно было бы сыграть в пользу ШРК, ведь именно он был главной целью бандитов. Но не тут-то было! И всё потому что, Бхарат Шах, продюсер фильма <Девдас>, в котором снимался Шахрукх, был обвинён в связях с криминалом. И пресса решила, что вероятно Шахрукх тоже был связан с криминалом. Так, буквально за одну ночь он превратился из героя в злодея. <Это были два худших года в моей жизни> - говорит Шахрукх. <Мне говорили, что я неудачник. Мне даже говорили, что я состою в связи с преступным миром. По большому счету, копы были ко мне дружелюбны. Но однажды, меня вызвали в управление полиции, и они там сыграли со мной в <плохого и хорошего полицейского>. Осознав всё это, трудно было избежать шока. После всего этого они заявили, что было необходимо меня допросить>. Шахрукх говорит, что он был просто потрясён! <Я не сделал ничего противозаконного! Я сам пострадал! И я ещё был обвинён, что я имею связь с людьми, которые пытались меня убить!> Пресса, почувствовав вкус крови, пошла дальше. Когда Ракеш Рошан был атакован, они высказали предположение, что главари мафии хотели навредить Ритику и защитить ШРК. Потом последовали соревнования. Шахрукх снимался вместе с Амитабхом и Ритиком в фильме "KKKG" (И в печали, и в радости>). Но перед этой картиной был ещё фильм "Mohabattein" (<Влюблённые>), где надо было тоже играть с Баччаном, и критики напоминали, что роль-то второго плана, то есть изначально уже понятно кто звезда! И естественно, что в фильме "KKKG" Шахрукх играя с такими звездами, должен был, якобы, просто продемонстрировать свою полную бесталанность. Но награды, полученные за исполнение ролей в этих фильмах - говорят сами за себя!!! <2 года, - говорит он, - я, не поднимая головы, работал и работал. Я разговаривал только с Гори и с несколькими друзьями. Всё было настолько плохо! И я очень хорошо помню, как однажды утром, меня разбудили просто ликующие Гори и моя тёща и сообщили мне, что в газетах написали, что полиция выяснила, что я был всего лишь жертвой, а не главарём преступной группировки. Да! Это было ужасное время!> Ссылка на источник: http://www.my-shahrukh-khan.narod.ru/shahrukh-khan-4.html Мое мнение:Бедняга Шахрукх! надо же быть настолько сильным, чтобы все это пережить! Наверное в жизни это было действительно ужасно

Олимпиада : "Я не даю посылов, я пытаюсь развлечь людей" Окончательно правда так и не выяснена. По словам SRK холодная война между ним и Аитабхом - в значительной степени выдумка СМИ. Однако, он признает, что давно не встречался с Баччаном-старшим, и что слухи о их размолвке его иногда смущают. SRK также казался несколько растроенным муссирующимся в печати "понижением" рейтинга TRPs его шоу KBC. В недельном интервью, которое он дал Savera R Someshwar, Шару говорил о Баччане и о многом другом. Какие люди приходят к Вам на KBC? Около 99 % людей, которые приходят посидеть рядом, пахнут нервозностью. И ты чувствуешь, в общем....в данную минуту ко всем мужчинам и женщинам, старым и молодым, включая учителя, который был груб со мной, действительно чувствуешь большую любовь к ним. Я имею в виду, что была причина, цель которую я осознал, только начав вести шоу. Она была где-то в моем подсознании. Поскольку я часто в живую встречаюсь с людьми на своих шоу по всему миру, у меня была мысль, что мне нужно стать еще ближе к людям, и , возможно, учиться у них. Потому что знаете, когда Вы кинозвезда, вы далеки от реальности потому что снимая что-то далекое от реальных вещей, думаете "о Боже, я сделал этот фильм таким реалистичным". Но киноиндустрия чрезвычайно далека от реальности, я всегда это чувствовал, знаете киноработа всегда связана с развлечением людей, попытками сделать их счастливыми. Послания (посылы) сейчас - это для печати, возможно для интернета. Я не даю посылов, я пытаяюсь развлекать людей. Но по-настоящему, когда вы видете жизнь, вы чувствуете как они были добры к вам. Вы преисполняетесь благодарности за все, что случилось с вами (чего вы достигли), что эти люди - источник всего. И если я могу встретиться с ними и поделиться с ними этим благополучием, пусть в материальной форме - в виде часов, или психологической - в виде массажа или такой малости как улыбка. И я начинаю любить их всех. Источник:http://srk-for.borda.ru

Олимпиада : Некоторые критики считают, что как актер вы, бывает, перегибаете палку. Вы согласны? Когда (такие) люди говорят, что я переигрываю, это показатель того, что они не совсем понимают, в чем состоит актерское мастерство. Я не виню их, потому что они не актеры, а писатели. Это все равно, как если бы я критиковал писателя, говоря, что у него неправильный слог. Если кто-то критикует технические аспекты моей профессии, не имея о ней понятия, то и я могу обсуждать технические аспекты работы писателя, но все это никуда не ведет, потому что ни один из нас не знает, в чем состоит работа другого. Нельзя, на самом деле, ухватиться за что-то и сказать "вот что нравится людям". Некоторые, я уверен, считают, что я переигрываю, а некоторые - что недоигрываю. Точно так же, как многие считают меня внешне привлекательным, а многие - нет. Я не могу относится к этому серьезно. Моя работа как актера в том, чтобы оставаться способным учиться и делать новые для себя вещи. Никто не знает мою работу лучше меня, так что предоставьте это мне. Не думаю, что я когда-либо играл откровенно плохо. Но я допускаю, что в какие-то моменты я мог перегнуть палку, и людям это не понравилось. Должно быть, были и моменты, когда я мог сыграть лучше, но недоиграл. Вот например, Девдас, я думаю, очень сдержанно сделан. На самом деле ты не можешь это полностью контролировать, так как игра - это творческий процесс. Нельзя быть эгоистичным актером и заявить: нет, это я играть не буду, потому что так неправильно. Как актер, ты делаешь то, что считает правильным режиссер. Он - это прямая связь с аудиторией, для которой он делает этот фильм. Если я играю в фильме Дэвида Дхавана, я не могу взять и решить, что буду играть так, как я играл в фильме Мани Ратмана, и наоборот. Они оба хорошие режиссеры, оба делают фильмы для своей публики, которую они понимают и они оба правы. Актер должен быть разным для каждого режиссера. Вас часто обвиняют в том, что вы играете одни и те же роли с разными именами - Радж, Рахул и т.д. Что вы на это скажете? Не думаю, что это одни и те же роли. И пока что мне не приходилось чувствовать необходимость изменения внешности, чтобы сыграть роль. Те, кто меня критикует, замечают переигрывание, но не видят тонкостей исполнения. Они пишут свои комментарии по поводу перегибов, но не замечают нюансов. Но публика видит все нюансы, все незаметные отличия. Мне кажется, люди также принимают роль и внешность за [characterisation] вживание в образ, перевоплощение. Вживание в образ - вещь очень "внутренняя", ее чувствуешь душой. Например, нигде в KHNH вы не увидите, чтобы я хватался за сердце. Я не хотел, чтобы кто-либо, кто будет смотреть этот фильм, болезнь сердца воспринимал как инвалидность, неспособность (так же как я хотел, чтобы все стали ненавидеть алгоколиков после Девдаса). Люди, у которых в жизни бывали проблемы с сердцем, говорили мне, что боль часто отдает в левую руку и что если смотреть внимательно, то в нескольких сценах можно заметить, как я держу свою левую руку. Такие вещи замечают люди, но не замечает критика. Но если они настаивают, что я играю одни и те же роли, ладно, мой ответ такой: Да, играю, и совершенно этим доволен. Я всегда говорил, что у меня в арсенале пять выражений лица и я думаю, что освоил достаточно комбинаций с этими выражениями. Если это продается, значит, это продается. Несмотря на то, что ваше восхождение к популярности началось с таких экстремальных героев, как в фильмах Baazigar и Darr, мы давно уже не видели вас в подобных ролях. Почему так происходит? Я был первым, кто убивал женщин и сбрасывал их с крыши. Но мне что-то не хочется больше так делать. Не стремлюсь к этому просто как человек. Не хочу делать фильм, который мне потом придется объяснять своим детям. Они, собственно, до сих пор спрашивают, почему это Амит-джи всегда кричит на меня в фильмах (Mohabbatein и K3G). Они спрашивают, почему это дядя Амит-джи всегда кричит на тебя и выбрасывает тебя из дома? Они все это серьезно воспринимают. Я попросил Амита-джи сказать им, что это был фильм, что мы играли роли, но они этого не понимают. Так что я хочу делать такие фильмы, от которых им будет хорошо. Статья взята с сайта: http://srk-for.borda.ru



полная версия страницы